POV: ДЖАГХЕД.
Прошла ещё неделя. Бетти стало лучше.
Сейчас мы сидим в баре змей. Бетти ещё в школе . Её оставили на наказание.
Удивительно ,что начала соблюдать указания. Наверное там какое нибудь важное наказание.О вот и она. Бетти лёгкой походкой идёт к моему столу. Её волосы красиво развиваются. Это так привлекательно.
-Джагги.
-Привет.
-Мне звонил мистер Фрейд.
-И что он сказал ?
-Он сказал ,что нашёл какие то документы по тому делу.
-Отлично.
-Да пошли.*****
-То есть вы можете хотите сказать, что это из за какой то игра?
-Да.
-Три подростка .С фиолетовыми губами. И они все играли в какую-то игру под названием Грифоны и Горгулии. Странно.- сказал Джагхед.
-да.
-Эта игра может очень плохо на селовека. Я я сам имел дело с этой игрой. Тогда стоял вопрос жизни и смерти. -Мистер Фрейд ужаснулся.
-Бетти надо проведать мою маму .Вдруг она тоже в неё играет.
-Да пошли.****
Вот мы заходим в дом и видим ,что мама лежит . На её столе стоят два бокала . Один из них их пуст .
Я подбежал к ней. Потрогав её пульс.
Его не было. Я просто встал на колени и мои глаза защипало.-О господи !-Бетти уже давно рыдала.
Я просто сел и начал рвать на себе волосы.
За что мне это?!
Мама!?Я подошёл к Бетти и обнял её. У неё началась истерика .
-Джагхед за что нам всё это?!-Сквозь слезы спросила Бетти.
Я не мог нечего сказать . Стоп! Там на столе лежала какая то игра.
Я встал .
От увиденного я просто пришёл в шок.На столе лежала игра Грифоны и Горгулии.
-Бетти...
-Что?
-Моя мама тоже играла в г и г.
-О нет!
- Мы должны разобраться с этим!
-Да.****
Вот прошла неделя мы похоронили мою маму. Тогда всем было тяжело . Я стоял около могилы . Теперь у меня тоже нету никого . Только Бетти . Я никогда не брошу её ,а она никогда не бросит меня.****
Сейчас мы сидим я ,Бетти , Тони .
Мы хотим разузнать ,что это за игра.-Я просто не могу понять!!!-Заныла Бетти.
-Я согласна.
-А может быть спросить жителей города ,может кто знает про эту игру?
-Хорошая идея Бетти .-Эта идея и вправду была хорошая.
-Но я неуверенна ,что они будут говорить.-Сказала Тони.
-Нечего заговорят.-Улыбнулась Бетти.Вскоре мы все разошлись и легли спать.
Новая глава .
Я люблю люблю всех!!!Лав)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы разные 2.
RandomЭта вторая часть истории "Мы разные" Если ты ещё не читал её, то беги читай.чмок .