Мы зашли в квартиру и заметили, что на кухне кто-то есть. Это была моя мама. Что удивительного, скажете вы? Дело в том, что я живу отдельно от родителей. Мама стояла в шоке, как и мы. Но вдруг она заговорила:
Мама: Привет, доча. Я просто решила сделать тебе сюрприз и сделать идеальной порядок в твоей квартире, но ты меня спалила
Я: Привет, мам. Не ожидала тебя увидеть, откуда у тебя ключи?
М: А ты когда квартиру покупала, забыла у нас копию.
Я: Оу, ясно. Ну мы, наверное, пойдём
М: Не не не, это я пожалуй пойду, в квартире я убралась, не буду вам мешать
Я: А зачем ты убиралась в квартире, если тут и так было чисто?
М: Ну так я же не знала. Ладно, пойду я.
Мама собралась, попрощалась с нами и ушла. Я хотела взять телефон из ветровки и полезла в карман, но кроме телефона, я обнаружила две пачки презервативов. Мама, блин. Мне стало стыдно и смешно одновременно. Но мы не обратили на этого большого внимания. Мы какое-то время посидели, попили чай, послушали музыку, ну, в общем как обычно. Все-таки, мы решили расходится, ибо завтра в школу, надо выспаться, Ну и всем хочется побыть наедине...😏 Я поцеловала Матвея и выпроводила вместе с ребятами. После этого, я пошла мыться. После душа, я надела шелковый халатик и вышла из ванной. Тут позвонили в дверь, и я с мокрыми волосами, в халатике и тапочках иду открывать. Там стоял Матвей. Он несколько секунд стоял на пороге и жадно смотрел на меня. Я сразу поняла, что сейчас мне пригодится мамин подарок. Матвей ворвался в квартиру и закрыл за собой дверь. Он прижал меня к стене и начал целовать. Я обхватила его шею и полностью отдалась процессу. Губы, шея, грудь, животик... Поцелуи медленно и нежно спускались по моему теплому телу. Халатик быстро и мягко слетел с меня. Я осталась в одном нижнем белье. Я понимала, что на этот раз просто поцелуями я не отделаюсь. Да и мне не хотелось. Секудна, и вот я уже на его сильных руках. Вот мы уже в комнате. Мы продолжили ласки и нежности. Матвей тихонько, нежно и страстно стянул с меня трусики. Положив руки на мою грудь, он медленно вошёл в меня, я томно простонала. С каждой минутой, я всё больше и больше наслаждалась процессом, а Матвей ускорялся. Один момент, и вот, я уже сверху. Некоторые так на лошадях не скачут, как я на нем. Стонала не только я, но и Матвей. Он постоянно говорил, какая же я офигенная в сексе. Ещё несколько стонов и мы вместе кончили. Мы уставшие упали на кровать и улыбались друг другу. И я поняла, что он мой, только мой. Я Закинула ногу на Матвея, он взял меня за попу и мы вместе уснули довольные...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмма
FanfictionСлишком пошлый фанфик Необычная жизнь обычных подростков ************************************** 18+ Содержит ненормативную лексику и постельные сцены, которые описываются слишком ярко и подробно. Не нравится - не читай)