~Глава 2~

87 4 0
                                    

Первая пара была очень скучной.  Ким с нетерпением ждал встречи с Гуки,  по этому практически ничего не слышал на лекциях.  Он был погружён в свои мечты. 
После того как прошла 2 пара,  парень мгновенно встал из своего места и направился в буфет. Когда он прибыл на место, заметил как Чонгук уже звал его рукой,  дабы он подошёл к нему.  Тэ быстренько подошёл к нужному столику и сел напротив Чона.
-Привет, хён )
-Куку  ) Гук улыбнулся Киму и пристально посмотрел на него.
От этого взгляда у Тэхёна пробежались мурашки по коже. Чонгук внимательно рассматривал милое личико напротив сидящего парня. Он заметил, что у Тэ есть маленькая родинка на носике и улыбнулся этому.
-Чонгук-хён,  перестань так пристально глядеть на меня,  мне от этого взгляда не по себе становится...  Тихо промолвил парень,  заливаясь румянцем и пряча лицо в своё худи.
-Не смущайся,  теперь это будет происходить постоянно.  Громко ответил Гук и положил свою руку на голову Тэ,  немного взъерошив волосы.
От этих действий Тэхён просто положил голову на стол и закрыл глаза, прямо таки обливаясь краской.
-Хён, я проголадался,  купи мне чего нибудь,  пожалуйста. 
Голубоглазый посмотрел на старшего и скорчил милую рожецу.
-А чего ты хочешь?
-Выбери чего-то  на свой вкус  )
Чонгук встал и пошёл к месту где была еда.  Он взял булочку с рисом и сок. Подходя к столику Чон мило улыбнулся Тэ и положил еду на стол,  садясь на своё место.
-Приятного аппетита )
-Хён,  а ты не голоден?  Удивлённо спросил ТэТэ и уже приступил к трапезе.
-Неа,  я хочу любоваться тем как ты кушаешь )
-Я не могу есть когда на меня смотрят...
-Хорошо,  а если я тоже буду кушать?
Проговаривая эти слова Чон пересел со своего места к младшему и откусил у него из руки булочку.
-Ты хочешь,  чтобы я покормил тебя?  Смущённо спросил Тэхён.
-Угу, хочу!
-Тогда открой ротик )
Старший послушно выполнил просьбу Кима и ожидал, что получит свою порцию булочки,  но почувствовал,  что младший положил ему в рот не булочку,  а конфетку.
-Эй...  Я вообще-то тоде булочку хочу!  Сказал Чонгук надув губки.
-Скушаешь конфету и получишь булочку.  Я вообще-то отдал тебе последнюю конфетку,  так что будь благодарен...
Гук приблизился к ушку Тэхёна и нежно поцеловал его мочку уха.
-Ч...что ты д...делаешь? Удивлённо,  но нежно произнес Тэхён.
-Это знак благодарности... Сказал Гук и облизнул мочку уха младшего.
От этого действия Тэхён готов был упасть в обморок,  но держался. У него по телу пробежало тысячу мурашек по коже,  а сам он стал уже красным,  как свежая помидорка.
-Хён, перестань...  Нас могут неправильно понять.  Ты самый популярный парень университета,  не хочу чтобы твои поклонницы и поклонники пристрелили меня где-нибудь за углом... Смущённо сказал Тэ.
-Ащ,  ладно.  Ну я делаю это только потому,  что мы сегодня ещё встретимся ) Сказал Гук,  натянув странную лыбу.
Ким спокойно и под наблюдением старшего доел свою часть булочки,  выпил сок и встал из-за стола , направляясь к выходу из буфета. Остановившись на пол пути, Ким развернулся и поклонился Гуку в знак благодарности того , что он накормил его, развернулся и пошёл на 3 пару, потому что до её начала оставалось всего лишь 13 минут.
После того как закончилась последняя пара Тэхён побежал домой собираться на встечу с Чонгуком.

Я твой навсегда...Место, где живут истории. Откройте их для себя