~Глава 4~

71 4 0
                                    

Ночью Тэ слишком сильно крутился, по этому с громким криком упал напол.
-Ащ... Чонгук, это всё из-за тебя! Громко произнёс Тэхён ударив кулаком по стене.
-И что мне теперь делать, я ведь уже не усну... О я знаю!
Ким взял свой телефон и решил написать Гуку.
------------------

Гукки милый, ты не спишь?

Неа, я ждал пока ты мне напишешь 😘

Господи, а если бы я не проснулся, ты бы всю ночь не спал и ждал пока я не напишу тебе?

Именно. Тэхён~и, знаешь что?

Что?

Я люблю тебя

Я тоже тебя люблю, мой Гукки ~~~

А к стати, я сегодня зайду за тобой. Вместе в универ пойдём.

Хорошо, любимый. Ладно, спокойно ночки, мой зайчик~

Ох... Как же я люблю тебя, я готов зацеловать тебя с головы до ног когда мы увидимся~~~

Не нужно , малыш... Спокойной ночи, Гукки. Люблю тебя, Хён ~

Приятных снов тебе, малыш. ~~~
------------------

Тэхён поднялся с пола и лёг на кровать. Он закрыл глаза и вспоминал как провёл свидание с Чоном. Тэ углублялся в воспоминания, и впал в мир Грёз.
На часах 5:45 утра. Тэхён проснулся раньше будильника на 15 минут. Сладко потянулся встал и пошёл в ванную. Там он принял душ, умылся и почистил зубки. Потом он пошёл в комнату выбирать одежду и краситься. Тэ одел чёрно-белую футболку, серые джинсы и красный кардиган-свитер. В своё макияже Ким сильно подвёл глаза, что очень хорошо смотрелось с его луком.

ТэТэ пошёл на кухню готовить себе завтрак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ТэТэ пошёл на кухню готовить себе завтрак. Он жил один, поскольку его родители погибли в автокатастрофе и с того момента прошло уже 5 лет. Первый год после смерти родителей Тэхён был в долгой депрессии. После он пришёл в себя и его жизнь наладилась. В общем-то с того момента он живёт один.
Ким приготовил себе яичницу с беконом и сел кушать. Пока он ел листал ленту инстаграмма и в рекомендуемых профилях нашёл Чонгука, и конечно сразу подписался.
Тэ доел и помыл посуду. На часах было 7:26. Тут внезапно приходит СМС от Чона.
-

-----------------
Малыш, выходи.
------------------

Тэ пошёл в прихожую, обул белые кроссовки , одел портфель и вышел из квартиры закрывая её.
Ким спустился по леснеце на 1 этаж и вышел из подъезда. Там его уже ожидал Чонгук.
-Тэхён~и! Чон подбежал к младшему и крепко обнял его, чмокнув в губки.
-Утречко, хён. Тэ так же крепко обнял Гука и они простояли так около 2-3 минут.
-Ну что, пойдём? С улыбкой на лице сказал Чон.
-Угу.
Ребята шли неспеша, держась за руки и любуясь пейзажем , который их окружал. Погодка была пасмурной, но сквозь тучки пробивались лучики солнышка. В лицо дул прохладный ветерок. Деревья колыхались, осыпая оранжевые листочки с ветвей.
-Гукки, давай сфотографируемся?
-Я не против )
Ким достал телефон, включил переднюю камеру и они сделали несколько селфи. На одном из фото Чонгук чмокнул Тэ в щёчку. Кима это немного смутило.
Они продолжили иди в универ, все так же молча, дабы не нарушать обстановку.
Когда они подошли ко входу универа Тэхён сказал:
-Гуки любимый, иди первый. Не хочу чтобы твои фанаты увидели нас вместе, а то мне потом каюк.
-Ну, малыш, не бойся. Я защищу тебя от всех. Сказал Гук чмокнув Тэ в лобик.
-Эх ладно.
Они зашли в универ и на них никто не обратил внимание.
-Видишь, малыш, всё нормально )
-Угу. Ладно я пойду, а то пара начнётся через 10 минут. Ты тоже иди к себе в аудиторию... Люблю тебя, мой хён ) Сказал Тэ, улыбнувшись своей квадратной улыбкой и направился в нужную ему аудиторию.
Весь день парочка провела вместе. Гук постоянно ждал Кима после каждой его пары и они вместе проводи перерывы.
*Конец учебного дня*
Чонгук стоял возле входа в универ и ждал Кима. Когда тот вышел они вместе пошли домой. Пока они шли через парк начался дождь. Чон взял за руку Тэ и они побежали к его подъезду. Когда они прибыли к месту назначения дождь усилился. Это уже был не дождь, а ливень. Лило как с ведра.
-Гукки малыш, пойдём ко мне в квартиру, чувствую этот дождь не закончится а ж до завтра...
-Ты мне предлагаешь переночевать у себя?
-Ну получается да...
-Хорошо. Сказал щасливый Чон и они вместе направились в его квартиру.

Я твой навсегда...Место, где живут истории. Откройте их для себя