~Глава 10~

58 5 0
                                    

На часах 10:05 утра.  Ребята досих пор крепко спят. Видимо они и не собираются просыпаться.  Вылит из универа им прям уже жопу протирает,  чтобы дать потом хорошего пинка.
Первым просыпается Чонгук. Он всё ещё зарыт своим носиком в волосы малыша. Чон смотрит на это маленькое и милинькое создание и нежно целует в лобик.  Он аккуратно встаёт с кровати и берёт телефон.
——————————————————
Пропущеные вызовы :

민 윤 기 (Мин Юнги) : 16
——————————————————
Гук чуть не ругнулся матом когда увидел столько пропущенных,  но сдержался,  ведь понимал,  что если разбудет малыша,  то он будет ходить с плохим настроением. 
Гук~и пошёл в ванную,  сделал там все водные процедуры и направился на кухню готовить завтрак. Спустя некоторое время подтянулся и ТэТэ,  наша вишенка. Они вместе уже позавтракали и пошли в гостинную смотреть телевизор. 
По телеку ничего интересного не шло.  Ребята просто листали каналы в поисках чего-то интересного.  В итоге остановились на мультфильме. 
-Малыш,  нужно позвонить старостам и сказать почему мы отсутствуем.
-Угусь.
Тэ взял телефон и набрал номер 김 민 석 (Ким Минсока). Тэхён сделал больной голос и стал объяснять почему отсутствовал все эти 2 дня.  Тэ сказал,  что заболел и будет болеть до конца этой недели.  Чонгук сделал тоже самое,  но только позвонил своей старосте 박 전 열 (Пак Чанёлю).
-Котик, мне тут братец позвонил (Юнги)  и сказал,  что приедет к нам погостить,  но ночевать он тут не будет.  Говорю сразу, неприятный и скользкий тип.  Только скажи ему слово,  а он тебе 10 в ответ. В общем особого внимания не обращай на него...
-Хм...  А я думал,  что ты один ребёнок в семье.
-Так и есть,  это мой сводный братец. Злобно сказал Гук.
-Не напрягайся так,  зайчонок.  Хочешь расслабиться?  Возбуждающим голосом произнёс Тэ.
Чон в ответ лишь сделал глаза по пять копеек и от шока в "Эльдорадо" улетел. Тэхён воспользовался моментом и сел на колени перед Чоном.  Он растегнул ширинку штанов и стянул их вместе с нижним бельём.  Член Гука был совсем неготов к каким либо действеям. Тэ аккуратно взял головку члена себе в ротик и стал её посасывать. Спустя некоторое время он уже заглатывал член во всю,  а руками мял яички.  Потом он стал лизать и посасывать и их.  Перешёл обратно к самому стволу и начал облизывать и надрачивать,  дабы тот излился ему в ротик. Тэ не пришлось долго ждать,  ведь когда он снова заглатнул головку,  Чон кончил ему в рот. У Гука была тяжёлая отдышка,  ведь ему было приятно.
-Ну что,  раслабился,  зайчик?
-Малыш~~~~~ Если будешь так делать,  то я тебя изнасилую.
-Я в вашем распоряжении,  Господин.  Можете использовать меня как ваша душа пожелает~~~
-Хорошо.  Но я воспользуюсь этим позже.
Тэ сел на бёдра Гука и затянул его в нежный и наполненый ласки, и заботы поцелуй.
Он пересел с ужасно сексуальных бёдер Чона на диван и опустил голову ему на плечо.
Они продолжили смотреть телевизор спокойно и тихо,  ожидая приезда гостя.
––—————————————————
В обще ребятки,  вот такая вот глава получилась.  Если вам понравилось,  нажимайте на звездочки и пишите коментарии. Люблю,  целую,  мои котики.
😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤😜😜😜😜😜😜😜😜😜😜😘😜😜😜😜

Я твой навсегда...Место, где живут истории. Откройте их для себя