Через окно пробивались лучики солнца, которые попадали прямо в на лицо Тэ. Он открыл свои глазки и повернулся личиком к Гукки. Старший мирно спал. Ким стал любоваться красивой мордашкой Чонгука. Он ближе придвинулся к Чону, дабы поцеловать, но его опередили.
☆————POW Тэхён————☆
Ничего не может быть прекраснее утром, чем быть в нежных объятьях совего парня и получить от него нежный поцелуй.
-Доброе утро, зайчёнок. Немного охрипшим голосом сказал я.
-Доброе, мой малыш. Сказал хён и поцеловал меня в лобик.
Я отвернулся от Гука и хотел уже встать, как почувствовал резкую боль в нижней части тела. От этой боли у меня появились слёзы на глазах. Чонгук это заметил. Он сразу понял почему я плачу. Гукки встал с кровати и взял меня на руки.
-Ну что, котёночек мой, в ванную вместе пойдём?
Я лиш кивком согласился и мы направились прямиком в ванную.
Когда мы прибыли в место назначения, Чонгук аккуратно посадил меня на стиральную машинку и стал набирать воду. Нам долго ждать не пришлось, по этому спустя 5-7 минут набралась вода. Гукки опять взял меня в свои сильные руки и положил в ванну, уже наполненной водой.
☆———END POW Тэхён———☆
Чонгук вышел из ванной и пошёл в комнату, чтобы взять чистые боксёрки и одежду. Когда он открыл шкаф его малыша, он немного приафигел, ведь практически вся одежда была от бренда GYCCI. Чон рассмотрел каждый уголочек шкафа ТэТэ. Он нашёл чистые боксёрки, одежду для Тэ и пошёл со всем этим к Киму в ванную комнату. Когда он зашёл, то увиди милую картину. В ванне лежит его котик и посапыват. От этого на лице Гукки появилась милая улибка.
Он не хотел быдить свою радость, но пришлось. Гук залез в ванную, тем самым создавая шум. Он заметил, как глазки его второй половинки стали потихонько открываться. Он понимал состояние его малыша, по этому просто наблюдал за всем этим.
Тэхён открыл глаза и увидел перед собой хёна.
-Прости, любимый, я немного задремал. Стал оправдываться младший.
Чонгук лишь одним движением перевернул малыша спиной и придвинул к себе, утыкаясь своим носом в его шею.
-Ничего... Он нежно поцеловал ТэТэ в шею и отстранился.
Чон взял мочалку и мыло. Он намылил мочалку и стал тереть спинку младшему. Тэ просто кайфовал.
Тэм временем Чон уже полностью помыл своего принца, да и сам помылся. В чувства он привёл Кима нежным и коротким поцелуем в губки. Гук вылез из ванны, вытерся и одел боксёрки, которые на удивление не так уж и сильно были малы ему. Он помог Тэхёну встать. Гукки его вытер, одел, взял на руки и понёс на кухню.
Там старший приготовил шикарный завтрак. Они с аппетитом поели и Чон отнёс малыша в комнатку положив его на кровать.
-Малыш, тебе нужно ещё немного поспать, а как проснёшься выпьешь вот эту таблеточку. Гукки поставил стакан воды на стол и положил рядом таблетку от боли в животе.
-Гукки, ты уходишь? С мокрыми глазками сказал Тэ
-Да, любимый, мне уже пора домой.
-Ты можешь жить у меня! Громко сказал Тэ
-А как же твои родители?
- У меня их нет... Тихо сказал Тэхён.
-Ох ,ты мой сладенький. Гук подошёл к кровати Тэ и крепко обнял его. - Ну раз уж на то пошло, то лучше ты ко мне переесжай, у меня и квартирка будет побольше твоей. Только не сейчас, давай где-то через дня два как ты придёшь в себя.
-Угу. Я не хочу жить без Чон Чонгука ... Произнёс Ким нежно целуя немного шокированного Гука, у которого челюсть повисла до пола, и проникая язычком в его ротик. Их языки сплелись в жарком танце, но им пришлось отстраниться, дабы глатнуть воздуха.
-Планы поменялись и ты переесжаешь ко мне сегодня же! Малыш, ты пока отдохны , а я пойду домой и приведу его в порядок. Я за тобой заеду, мы вместе собирём твои вещи и поедем ко мне домой.
-Угусь ) Тэ был неимоверно счастлив.
Когда за Чоном закрылась дверь, Тэ сразу же плвалился в царство Морфея.