Всем привет, наших героин зовут Ки Санни - Карые глаза , пухлые губы, волосы русые и длинные.
Ким Сохён - Зелёные глаза, чучуть пухленькие губы, волосы Рыжего цвета, среднего роста и обе худенькие.*Утро*
Ки Санни бегала по дому одной рукой одевая джинсы , а второй чистила зубы и орала к Сохён ведь та спала , а ведь они опаздуют в школу
–Сука , Сохён проснись, мы опаздуем! - Санни была злая.
–Иди в жопу, я хочу спать! - сонно сказала Сохён, но потом к ней дошло, что им в школу и она схватилась и побежала чистить зубы, на ходу одевая джинсы и кофту. Когда они собрались , то бежали со всех сил к школе, но споткнулись и упали. В этот момент к ним подошёл парень и начал ржать.
– Слыш ты чего ржёш, совсем страх потерял, мелкий гавнюк,- со злостью сказала Сохён.
– Кто тут ещё мелкий ? - с ухмылкой сказал Чонгук.
Только Сохён хотела что-то сказать , как он убежал, так как спешил, а в этот момент Санни сидела и глупо махала ресницами .
– Вот же казлина, - проричала Сохён.
– Отак и зарождается любовь, - на что Санни получила подсрачника от Сохён. Девушки пришли в школу, сделавши все дела, зашли в клас и поклонились .
– Всем здравствуйте меня зовут Сохён, мне 17 и прошу позаботьтесь обо мне, - мило улыбнулась Со.
– Всем привет меня зовут Санни , мне 16 и позаботьтесь обо мне, - дальше девушкам сказали садиться на свободные места, а они начали спорить кто садиться к парню который мило спал за партой и кто на свободное место. Учитель не выдержал и крикнул что бы те сели , а Сохён воспользовавшись моментом толкнула Санни к парню. Через 10 минут за бежал парень с девушкой все уставшие и со збитым дыханием . Они направились к парте за которой сидела Сохён. Когда она подняла голову, та увидела того говнюка и с охреневшим взглядом посмотрела на него , на что тот ухмильнулся и сел к ней с наглым выражением лица закинул ноги на парту. А девушка которая была с етим парнем стала с другой стороны и начала пищать (почему пищать ? Потому что девушек всегда раздражал её голос, а также вы спросите откуда они её знают? Всё просто, в детстве они дружили и ту девушку зовут Ми Се Ра. Она была фифа, всех раздражала и все с неё издевалися, но она никогда не могла нечего ни кому ответить).
– Се Ра, сять позади и не пищи - сказал Чонгук.
– Ты что променял меня на эту шлюху ! - начала орать Се Ра.
– Ты это мне сказала? - стала злая Сохён.
– Чонгук и девчонки, покиньте немедленно клас !- крикнул учитель.
– А мне можно с ними, потому что я сейчас за ору, - сказала Сохён, на что учител кивнул. Они покинули клас, а Санни пока выходила дала случайно сумкой по голове спящему парню, на что тот вскочил и начал орать
– Кто это такой без смертный! - злобно смотрел парень по сторонам.
– Ой простите, - Санни быстро выбежала с класса.
Санни стала возле подруги, Ми Се Ра крутились возле Чонгука, а тот сидел на рослабоне на лавочке. После окончание урока они пошли к шкафчику , что бы взять книги, а на пути их встретила Се Ра. Из какой-то девушкой.
– Ещё раз подойдёшь, или заговоришь к Чонгуку, то потяряэшь свои драгоценные волосы и твоя жизнь станет адом - Се Ра ухмыльнулась.
А Сохён и Санни начали ржать как сумасшедшие, потому что они помнят какая она была в детстве. Та фыркнула и ушла, а девушки сходили, взяли нужные им книги , а дальше пошли в столовую. Сохён пошла по еду , а Санни её ждала. Потом девушка услышала визг и повернула голову, перед её глазами была такая картина...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я любимец твоих дьяволов
Fiksi PenggemarДевушки переехали в новый город , а это значит, что новая школа и найдут ли они новых друзей... Это вы узнаете в этой книге. Я буду очень стараться и удачи нам, всех люблю саранхе.