–Игра началась...
Сохён выбежала с подсопку побежала в роздевалку. Когда девушка прибежала увидела Санни и Се Ра, которые спорили о Чонгуке.
– Чтоб возле тебя я эго не видела! - орала Се Ра
– Да больно надо мне твой гавнюк, - говорила Санни.
Позже в раздевалку зашёл Саймон и все девушки начали орать, кроме Се Ра.
– Вас вызывают к директору, - сказал Саймон, посмотрев га Сохён и Санни, а девушки переглянулись и пошли к нему...*кабинет директора*
–Мистер Чон вызывали? - спросила Сохён.
– Да, садитесь на диван, - сказал директор, они сели. В кабинет залетает Чонгук с бешеными глазами. На что Сохён шопотом сказала.
– Смотри псина пришла.
– Папа, меня эти девки Сохён и Санни замучили ! - сказал Чонгук
– Всмысле?! - в один голос крикнули девчонки.
– В карамысле, - Чон вышел с кабинета.
– Девочки, не обращайте внимание, я вас сюда позвал для того что бы...- не договорил директор, как Санни его перебила.
– Вы не можете нас выгнать за то, что побили парней.
– Нет , я хочу сказать вам спасибо, ведь я не мог утихомирить эту элиту, а вы новенькие сразу всех успокоили. Девушки вышли, Сохён пошла по курточки, а Санни осталась в коридоре. К Санне навстречу ишол Чонгук. Она развернулась и хотела уйти но Чонгук взял её за запястье и потащил в туалет закрывая его на ключ.
– Ты что творишь охламина , - смотрит с перепугаными глазами Санни.
– Просто помолчи, - Чонгук начал медленно целовать её шею оставляя багровые засосы, передвигаясь к груди , а девушка стояла в ступоре ведь ей было страшно.
– Пусти меня, пожалуйста, - жалостно проскулила Санни, неожиданно в дверь постучали и услышался голос Юнг Хюна
– Чонгук, ты свободен, нечего не делай, - сказал парень.
– Поздно Юнг Хюн, я возбудился, -он продолжал блуждать по телу бедной девушки.
– Иди лучше к Сохён, она на первом этаже, а эту пусти, - сказал Юнг.
– Ну окей, - Чонгук открыл дверь, вышел и пошёл к Сохён.
–Как ты? - спросили Юнг Хюн.
–Нормально, - Санни поправила блузку.
–Ну это хорошо, - Сказал Юнг.
– А теперь бегом вниз, - сказала Санни взяв за руку Юнга и они побежали...***
В этот момент Сохён искала Санни и решила подняться на первый этаж, но когда поднималась споткнулась с Чоном .
– Смотри куда идёшь утырок, - злобно сказала Сохён.
– О, я какрас к тебе? - сказал Чон
– Чего случилось то? - Сохён офигела.
– Ты мне по можешь?
– Смотря как и в чём, - нахмурилась девушка
– Хотя нет забудь, - Чонгук ушол. А в этот момент прибегает запыхавшийся Санни и Юнг Хюн.
Санни подошла к Сохён везде её осматривая.
– Он тебя не трогал? - спросила Санни.
– Кто? - удивилась Со.
– Нет все хорошо, - Санни улыбнулась.
Девушки вышли с школы , по прощались с Юнг Хюном и пошли домой. Дома они сделали домашнее задание и начали кушать. Они обговаривали весь день прошедший, пока им не постучали . Когда они открыли дверь увидели Чонгука который был обматаный в одно полотенце.
– Ты ко мне, - Санни посмотрела на Чона с ног до головы.
– У вас тоже воду отключили? - спросил Чонгук.
– У нас эсть вода, - сказала Сохён за хлопнул перед ним дверь.
Чонгуку это не понравилось и он разозлился . Он развернулся и ушол в квартиру где ждала его девушка Ким Наён.
– Чонгуки, почему так долго? - девушка подошла к Чонгуку и начала его целовать.
– Всё Наён отстань и вообще иди вон отсюда! - Крикнул Чон отпихивая от себя девушку.
– Как ты можешь, после того что у нас было! - кричала Ким.
– У меня эсть девушка отстань , пошла вон! - Чон был просто в гневе.
– Эсли ты будешь не моим то и нечем - девушка достала пистолет и направила на Чона.
В этот момент Санни хотела ити к Чонгуку сказать что у них тоже нет воды. Когда подошла , то Санни постучала в дверь и ей открыла девушка с пистолетом, Санни испугалась, но Наён её поставила к Чонгуку и теперь они в вдвоём на прицели.
– Санни, теперь хоть не так скучно умирать, - Чон улыбнулся.
– Смешно, это из- за тебя - Санни розозлилась.***
Юнг Хюн был немного пьян и попал не в те двери. Сохён сидела в кухне за столом и переживала за подругу, а когда услышала , что двери открылись подумала про Санни, но когда увидела Юнг Хюна удивилась.
– Ты чего это здесь? - спросила Сохён.
– Ой, я двери перепутал, прости я ухожу, - сказал Хюн.
– я с тобой там Санни, - девушка начала обуваться.
– Ага до гонишь, - сказал Юнг, уходивши.
Юнг Хюн открывают двери и охринивает, ведь только что его поставили под прицел пистолета , а с обоих сторон стояли Санни и Чонгук
– Ну нахер, – сказал Юнг.
– Согласен, - Чон смотрит в пол.
– Ага, - сказала Санни.
*Заходит Сохён*
– Эта моя девушка! - крикнул Чон.
Наён поставила её к остальным .
–Кароче Чонгук ты сдохнишь первым! - крикнула Наён.Когда Наён сняла с ручника, то выстрелила в Чона , но выстрел попал в не Чона, а в Сохён, ведь та стала перед Чонгуком. Чонгук очень испугался и сразу взяв на руки Сохён сел на диван, положив её голову к себе на колени .Наён тоже испугалась, а Юнг Хюн воспользовался моментом, забрал пистолет.
– Хух пронесло - сказал Юнг Хюн.
– Звоните в скорую! - крикнул Чон ведь на его руках была раненая Сохён. Пока Ребята побежали звонит, Чонгук держал её за руку и всегда говорил "держись, ты мне нужна" в какой-то миг девушка открыла глаза на пару секунд и сразу же закрыла.***
После операции Чонгук всегда сидел рядом, он даже не спал , ведь чувствовал себя виноватым, но случайно закрыв глаза, он уснул и положил голову возле Сохён , взял её руку. В этот момент она открыла глаза, посмотрела на Чона и хотела его разбудить.Pov Сохён
Я проснулась от того, что почувствовала что-то возле себя. Когда посмотрела увидела Чонгука который спал. Я хотела его разбудить, но за смотрелась на него и внутри что-то ёкнуло , он так мило спал, его чолка спадала ему на глаз и я её убрала, но потом обратила внимание на его губы , они так манили и мне захотелось его поцеловать. Боже что я творю! Протянулась к его губам, но в один миг он открыл глаза и резко встал и начал смотреть на меня.Pov Автор
– Чего смотришь? - Спросила Сохён.
– Я просто хочу сказать эсли ты меня спасла, это не означает что я к тебе буду хорошо относиться, - нагло сказал Чон
– Ну я тоже хотела тебе это сказать, я тебя ненавижу Чон Чонгук, - Сохён отвернулась.
В палату забегает Ми Се Ра.
– Чонгук, я не поняла, какого хуя ты здесь забыл! - начала орать та.
– Там где и должен быть, со своей девушкой , - сказала с ухмылкой Сохён.
– Что!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я любимец твоих дьяволов
FanfictionДевушки переехали в новый город , а это значит, что новая школа и найдут ли они новых друзей... Это вы узнаете в этой книге. Я буду очень стараться и удачи нам, всех люблю саранхе.