Часть 2

51 5 0
                                    

Перед ней была такая картина.
Над бедной девушкой Ким Су Ху издавались элита школы. Чонгук держал её за волосы , а Ми Се Ра била её, остальные стояли и ржали над коробкой в которой были признание о любви к Саймону, а тут Ми Се Ра вылила на голову Су Ху колу и Санни не выдержала, пошла к ним.
– Вы что совсем страх потеряли! - крикнула Санни.
– А ты что хочешь повторить её судьбу , - с ухмылкой сказал Чонгук.
– Тебе должно бить стыдно - Санни грозно посмотрела на Гука.
– Это ещё почему? - с большими глазами посмотрел на неё Чонгук.
– Потому что можешь бить и унижать только девочек и которые тебе не дадут отпор, - сказала  Санни
– Мне вообще никто не может дать отпор, - с наглой физиономиею стоял Чон.
– Я могу! - сказала Сохён появляясь позади Чонгука.
– Ты себе лучше помоги, - проричал Чон , а та подошла к парням которые ржали и дала им между ног , а потом Сохён и Санни устроили драку, так как они ходили на боевые искусства. Ми Се Ра сразу сбежала, а Чонгук стоял розговаривал с братом , этим парнем был тот , который спал за партой.  Девушки побили 5 пацанов, конечно перевелась парни. Они обе довольные пошли успокаивать бедную девушку.
– Ким Су Ху, всё хорошо не плач, - говорила Санни.
–Вообще почему они с тобой так? - любопытство Сохён не было предела.
– В первую очередь, они меня не взлюбили  когда  узнали, что я сестра Тэхёна.
–Конечно меня простите , но эго я чего то не вижу, - Удивилась Санни
–Это кто? - Спросила Сохён.
– Сейчас он вместе со всеми уехали по делам, так как это тоже элита, только они хорошая элита, тут эсть один парнишку с их компании - начала говорить Су Ху.
– Кто? - девушки одновременно спросили .
– Тот который с Чонгуком, это его брат, но он хороший, - Су Ху так сказала будто рекламирует эго.
–Когда спит зубами в стенку, - начала ржать Сохён.
– Да, - Су Ху улыбнулась.
–Ладно, а кто входит в хорошую элиту? - спросила Санни.
– Юнг Хюн, тот про кого я только что говорила, Тэхён, Джин, Намджун, Хосок, Юнги и Саймон, - Сказала Су .
– А кто злая? - спросила Сохён.
– Чонгук...- не договорилась Су Ху
–Мы так и поняли, - сказала Со.
– Значит Чонгук, Чимин, Ми Се Ра, её шавки , Джейсон и его банда.
– Понятно, - сказала Санни.
Следующий урок был физкультура , девушки пришли, переоделись и вышли  в спортзал. Пока Сохён збегала занесла телефон, тут к Санне  подошёл Чонгук.
– У тебя шнурки роз ввязались , - сказал Чон, а та нагнулась и начала завязывать их . Чонгук дал ей по заднице. Санни рефлексом хотела дать между ног, но тот задержал ногу и положил её напол. В этот момент заходит Сохён и уведевшы картину подумала не о том о чём надо.
– Всё Санни, моя подруга испортилась, ты находишься с ним, с этим гавнюк, не с хорошим парнем , а с гребным Чон Чонгуком! - начала орать Сохён.
– А что ревнуешь? - ухмыляеться Чонгук.
– Больно надо - обиделась Сохён и ушла. Чонгук тоже ушол, а к лежащей  Санни подошёл Юнг Хюн.
–  привет, как спится? Хорошо? Пока - с улыбкой ушол Юнг Хюн.
А Санни ушла просить прощение у Сохён. После половины урока все начали заниматься всем чем хотели, пока не услышала писк девушек, а когда подняли головы, увидели, что Чонгук без футболки, а её оставил на лавочке. Санни решила отомстить и побежала по футболку, забрала её и дала Сохён, та нечего не поняла просто с ней сидела. Чонгук увидел и подошёл к Сохён. Взявши  её за запястья, куда-то то начал её тянуть. Они пришли в не понятную  маленькую подсопку Сохён сделала шаг назад, а Чонгук вперёд к ней, так они игрались, пока Сохён не почувствовала позади стенку, он посмотрел в её зелёные глаза и ухмильнулся.
– Отдай футболку, - сказал Чонгук
– Неа , - отвернула голову Сохён.
– Всмысле нет ? - удивился Чон.
– Та как бы в прямом.
– Окей, не хочется по хорошему будет по плохому , - он уходил и напоследок кинул два слова, которые привели Сохён в шок
– Игра началась...

Я любимец твоих дьяволовМесто, где живут истории. Откройте их для себя