3. Какие могут быть секреты?

72 9 0
                                    


До нужного нам места мы шли молча. Иногда я ему говорила несколько словечков на всякий случай.

Меня бесит в этом пареньке то, что он только на меня и смотрит. Влюбился чтоли?
Я была в шоке, когда узнала, что он оказывается принёс с собой одежду. И как я его рюкзак не заметила? Хм.. плюс и с мозгами.. Вот бы я тебя давно встретила...

Когда зашли в кафе, то Тао уже сидел там, смотрел на время и ждал. Кажись он уже полчаса тут сидит. Смешно.

ㅡ Мы пришли ㅡ отозвалась я, и с Марком сели напротив него.

ㅡ Ну привет ㅡ сказал бывший, Марк кивнул.

ㅡ Что закажем? ㅡ обратилась уже новому парню.

ㅡ Мне без разницы, буду то, что ты и закажешь ㅡ деловито произнес Туан. Он великолепно играет свою роль. Даже слишком.

Я сделала нам заказ: кофе и пирожное. Тоже самое и Тао попросил.

ㅡ Тао, это Марк.. мой парень ㅡ обратилась к Цзы

ㅡ  И откуда он? Я его где-то видел.. ㅡ начал думать. Видел? Не может быть же. ㅡ Вспомнил! ㅡ воскликнул Тао. Они что раньше виделись? Я косо посмотрела на Марка, тот чуть пожал плечами.

ㅡ Я жил в Штатах. ㅡ спокойно произнес парень. И чо он мне об этом не говорил?

ㅡ Так где видел-то? ㅡ решила спросить

ㅡ В агентстве... ㅡ пауза. Он что знает то агенство? ㅡ ну или не агенство, но точно помню, что там что-то про хореографию.

ㅡ Всё верно. ㅡ также спокойно сказал ㅡ Там работает мой отец. И мне надо было туда сбегать. Может быть там и встречались.

ㅡ Да, и так может быть. Так это ты её запасной вариант? ㅡ поменял тему. Если честно, то я ничего не понимаю. Хоть разговор и понятный, но не понятно

ㅡ Да, пять лет назад я ей сказал, если что, я всегда буду рядом. Запомни. ㅡ ответил Марк. Такие знакомые слова. Как будто мне их уже кто-то говорил. Да что же это такое? Кто ты, Марк?

Мы, точнее Марк и Тао пообщались между собой и через два часа решили разойтись по домам.

Им было хорошо друг с другом. Меня вот.. забыли. Тупицы. Говорила же, все парни одинаковые. Даже мыслят одинаково. Дебилы.

ㅡ Уже шесть часов вечера, что будем делать? ㅡ задала ему вопрос

ㅡ Мне через пять часов уже надо уйти. ㅡ как-то грустно сказал. Всего-то пять часов.

Парень на один день Место, где живут истории. Откройте их для себя