4. Йа! Ты!

72 6 0
                                    


Мне кажется, что только вчера мы с ним сидели вот тут.. на диване и смотрела друг в другу глаза...

С того дня прошёл месяц.

Ты себе представить не можешь, как за эти дни я тебя возненавидела... любя.. Сама не понимаю, но мне не хватает тебя. Хотя были и знакомы лишь один день. Но одного дня достаточно, чтобы понять, как сильно привязалась к тебе.

Ненавижу тебя. Привязал себя ко мне и ушёл. Даже номер не оставил.

Но.. откуда ты узнал, что мне нужен был парень? Или же где я живу? Странный ты.. Марк.. Если-то тебя так и зовут..

Как всегда не хотелось идти домой.
Тао.. нашёл себе девушку. Он с ней по правде счастлив... Не как со мной.. 
После его измены, я и попращалась с первой любовью..

Хотя.. он не был первой любовью. Первым был И Ен.. Куда же ты пропал? Я скучаю..
А ведь обещал мне, что писать будешь. Если бы не тот университет в Лос-Анджелесе ты был бы здесь.. Со мной.. 

У меня осталось с ним одна старая фотка. Пять лет назад сфоткались...

После часа гуляния вернулась домой.
И какова была моя реакция, когда увидела на кухне его, Марка?

ㅡ Йа! Ты! ㅡ разозлилась я ㅡ Что ты забыл здесь?

ㅡ Привет ㅡ смущенно улыбнулся парень.

ㅡ П-привет? ㅡ от злости даже заикаться начала. Потом с разбегу спрыгнула на него. Тот начал ржать и пытался оттолкнуть меня.

ㅡ Я пообещала себе, что убью, если увижу тебя ㅡ задыхаясь прокричала на него ㅡ Ты дебил! ㅡ дёргала его ухо ㅡ Обманщик! ㅡ укусила его руку ㅡ Что ты забыл в моей квартире? И как ты попал сюда? ㅡ ударила по спине. На минуту даже жалко стало.. Но потом он дернул меня за волосы, а я это ненавижу. Зря ты так! Изо всех сил кулаком ударила его по лицу, бедненький был в шоке. Он согнулся попалам, после чего логтем ударила по спине и он упал. Накаут!  ㅡ Ухху! Давно так не дралась. Спасибо ㅡ и поклонилась. Только.. Туан, так и лежал на полу. Даже страшно стало. ㅡ Эй.. Ты там жив? ㅡ не сильно толкнула ногой.

ㅡ Ж-жив... ㅡ еле как выговорил. ㅡ Ты.. ты.. женщина вообще? ㅡ устало спросил

ㅡ Я ненавижу когда мне дёргают волосы ㅡ поджала губы и топнула ногой

ㅡ Всё ещё? ㅡ тихо задал вопрос.

ㅡ Что? Не услышала

ㅡ Говорю, впервые вижу того, кто дерётся лучше моих друзей. ㅡ и вяло улыбнулся

Парень на один день Место, где живут истории. Откройте их для себя