5. Всё забытое...

88 8 0
                                    


Я еле сдерживала себя, но не смогла.. не удержалась. Я хотела его. Чёрт, так стыдно. Я же не такая.. была.

Он прижал меня к себе. По телу пробежали мурашки. Мне приятно. Мне приятно всё то, что он делает. Я целовала его так, будто боялась потерять. Что за странное чувство такое? Марк, мать твою Туан, что ты делаешь со мной? Хотя.. скоро можем и узнать. Готова ли я всему этому? Я никого так близко к себе не подпускала. Даже из-за этого Тао мне изменил. Мой разум хочет этого. Сердце говорит - делай. Но мозг..

Марк, чуть отстранился. Наверное хочет убедиться, готова ли я. Блин! Сама не знаю.
Но всё-таки я должна держаться принципам  "после свадьбы". Иначе никак. Туан, после этой ночки, кто знает, может и бросит меня. А я не хочу..

ㅡ Момо.. ㅡ он так нежно произнес моё имя, что я улыбнулась как дура. Что же со мной?

ㅡ М? ㅡ только и смогла выдавать из себя

ㅡ Спи, уже поздно ㅡ ласково произнес и поцеловал в макушку.

Я так и сделала, легко улыбнувшись ему, уснула.

Как просыпаются по утрам нормальные люди? Обычно. А как я?

Марк, блин, бегал в... в нижнем белье туда-сюда. Наверное думает, что я всё ещё сплю. Мда.. это что-то.. Сама даже не заметила, как вся покраснела.

Ну а что? Не каждый же день у меня в доме бежит парень.. да ещё и в.. Ну вы поняли.

ㅡ Доброе ㅡ произнесла я. Видели бы вы его лицо. Я не удержалась заржала.

ㅡ Прости.. я.. я.. Утюг искал ㅡ пытался объяснить

ㅡ Ахахах ㅡ всё ещё смеялась я. Но потом сказала место утюга и он пошёл за ней.

Уже сделала все дела и приготовила завтрак. Сегодня суббота поэтому я не пойду на работу. Лучше останусь дома. С ним.

ㅡ Марк, ㅡ позвала его, когда тот пришёл и сел напротив меня ㅡ тебя по правде так зовут?

ㅡ Ч-что? ㅡ чуть удивился ㅡ Да, а что?

ㅡ Просто.. ты очень сильно мне напоминаешь кое-кого.. ㅡ грустно ответила я. Хотя.. с чего я взяла, что он может быть И Еном?

ㅡ Бывшего парня? ㅡ неожиданно спросил

ㅡ Нет... к сожалению нет.. ㅡ если бы он только знал, как сильно я его любила... Но во всём виновата я ㅡ Лучшего друга

Парень на один день Место, где живут истории. Откройте их для себя