Все! Чёрт возьми, все парни одинаковые! Как же я их ненавижу! Тут и одного пробовать не надо, чтобы догадаться, какие другие.
На уме только одно. Противно уже. Мне от них тошно.
Хотел стать моим парнем? Так стал. Нефиг руки распускать. Я что выгляжу как шлюха? Думаете, что я легкодоступная? Не смешите мои носки. Хоть могу и быть доверчивой, но не до такой степени, чтобы оказаться с тобой на одной кровати. Да не только с тобой. Аж тошнит.
ㅡ "Мне не хватает ласки от тебя" ㅡ в голос повторила его слова и начала ржать. Пусть подумают, что я дура, но уж точно не шлюха.
Видители ласки не хватает, поэтому изменил мне. Да еще и мне. Как? Как можно было променять меня на другую?
Конечно, я же не тупая, чтобы всем раздвигать свои ноги. Пф..А я покажу тебе, кого ты потерял. И да, это не ты меня бросил, а я. Я бросила тебя. Чёртовый бабник.
И как только я согласилась стать твоей девушкой? Даже от себя начало тошнить.
Тебе так и надо. Ты сам знал, что "этого" от меня не дождешься. Тупица.
Достала из кармана телефон и увидела пять пропущенных от козла. Решила позвонить и напоследок кое-что сказать.
ㅡ Я рад, что ты перезвонила ㅡ услышала его хриплый голос. Вот чёрт. Почему сердце на него так реагирует?
ㅡ Ты хочешь, чтобы я снова стала твоей девушкой? ㅡ совсем тихо спросила у него
ㅡ Да! ㅡ прям оживился ㅡ Очень хочу! Прости меня, за мой поступок. Сама же ведь понимаешь...
ㅡ Да-да. Ладно. Тогда снова вместе ㅡ прервала его. Вы не думайте, что у меня нет гордости. Просто... ㅡ Тао,
ㅡ Да, любимая? ㅡ пытался нежно сказать, но видно же, что сам же себя заставляет
ㅡ Я тебя бросаю! ㅡ прямо в трубочку закричала
ㅡ Что? Но..
ㅡ Урод! Ты думаешь, что после этого я буду с тобой? Просто.. это я должна была тебя бросить, а не ты.
ㅡ Смешно.. ㅡ сделал паузу ㅡ Ты думаешь, что кроме меня кто-то ещё будет с тобой? ㅡ прям почувствовала, как он там ухмылнулся
ㅡ Не хочу огорчить, но.. у меня уже есть парень. ㅡ дура! И кто же твой парень? А? Тупая! Как всегда ничего лучше не придумала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень на один день
RomanceПочему все парни одинаковые? На уме только одно! - Я не такая! - Да понял я. С первой нашей встречи, ты говоришь, что ты не такая! - Зато правда! - Ой всё.. Отстань