Я стою у зеркала, которое показывает меня всю с головы до ног.
Беру ярко-красную помаду и старательно крашу ей свои губы. Волосы темно-русого цвета собираю в небрежный пучок, оставляя одну прядь сбоку несобранной. Набрасываю на себя черную кожаную куртку, беру рюкзак и выхожу из квартиры.Питер говорил, что мне очень идет красная помада, так я выгляжу сексуально.
Как же я скучаю по нему.
Выгоняю свою ласточку из гаража. Да, о такой тачке мечтает любой гонщик. Сажусь в машину и как обычно, вспоминаю брата.
Питер Райдмен, говорящая фамилия, легенда современной гоночной индустрии. Год назад его не стало: ужасная авария забрала его у меня.
Он был моим единственным спасением, моим маленьким плотом среди океана равнодушия. Брат учил меня кататься с тех пор, как мне исполнилось тринадцать, ему тогда было восемнадцать.Восемнадцать, и уже лучший гонщик. Сейчас ему было бы двадцать четыре. Я опять ощущаю, что плачу.
Прошло семь лет, как не стало наших с Питером родителей, которые, опять же, погибли в автокатастрофе. Ненавижу! Ненавижу эти гребаные автокатастрофы! Они забрали всех моих близких! Теперь я совсем одна.
В память о Питере у меня остались две его машины родительский дом и куча денег, срубленных с гонок. Я окончила школу с неплохими оценками, только вот никуда не поступила. Целый год я живу на деньги, заработанные братом — стыдно.
Он хотел для меня не этого, не этого для нас хотели и наши родители. Но сейчас я не в состоянии учиться, и я решила попробовать зарабатывать деньги способом брата, а именно — гонками.
***
Рисковая это затея — ехать в гоночный клуб Сиэтла, который считается одним из лучших среди "своих". По рассказам брата, девушек в таких клубах за всю историю гонок практически не было.
У меня одна из лучших гоночных машин, но что мне это даст? Не примут ли меня за шлюху, которой эту машину подарили?
Хм, думаю, нет.
Тачки такого рода шлюхам не дарят.
Мне нравится ее цвет, ярко-красный, цвет победителя — у моего брата был вкус.
Чтобы попасть в этот клуб, я должна показать действительно впечатляющие результаты, иначе меня сочтут выскочкой. К счастью, Питер научил меня кое-чему, поэтому облажаться я не должна.
YOU ARE READING
Drive
RomanceLove is everything... And cars. Потерять всех своих близких - что может быть хуже? Катарина осталась совсем одна, ведь две ужасные аварии унесли жизни ее родителей и брата. Зейн-гонщик, и он совершенно точно знает, что хрупкая девушка по имени Кэт...