Глава 4. Искры

71 2 0
                                    

Когда всеобщая радость утихает, ко мне подходит Пол.
Голубые глаза уже не смотрят на меня с таким подозрением, и на лице играет искренняя улыбка.

Может, стоит обратить внимание на этого парня? Он ведь и вправду симпатичный. И я ему, похоже, нравлюсь. Чего не скажешь о Зейне. 

— Мои поздравления. Ты отлично справилась. Никто и не ожидал, что ты окажешься такой крутой.

Я смеюсь. Да, определенно стоит обратить на него внимание.

— Ну, так часто происходит, в смысле, не знаешь, что можно ожидать от людей, нужно быть всегда начеку, — говорю я.

Взгляд Пола темнеет, и я чувствую, что атмосфера резко меняется.

— С тобой я всегда буду начеку, — севшим голосом говорит парень.

И я прекрасно понимаю подтекст.

Внезапно Пол обнимает меня. Я неловко обнимаю его в ответ. Черт. Почему я чувствую, что это неправильно?

Брюнет отстраняется от меня и подмигивает.

— Ты действительно впечатляешь меня. Я рад, что теперь мы в одной команде. Так как Зейн не удосужился тебя обо всем осведомить, это сделаю я. Итак. Через полгода в Сиэтле состоится одна из самых важных гонок – гонка года. В ней участвуют трое лучших гонщиков из одного клуба. Двое –  мы с Зейном, третий будет определен по результатам, ну, всякие там мелочные  гонки, но бабла с них тоже можно срубить прилично. Ближайшая гонка состоится через три дня, участвуют все желающие, но все зависит от старины Зейна, он может и не допустить. Короче, хочешь участвовать - тебе нужно тренироваться на хорошей гоночной площадке. Можешь приехать прямо завтра. После шести часов вечера. Что скажешь?

Я игриво выгибаю бровь.

— Конечно же я приеду. Тренироваться нужно обязательно.  — после чего кокетливо-заинтересованным тоном спрашиваю: — А ты там будешь?

Мой вопрос ошеломляет парня, он смотрит на меня с веселым восхищением.

— Думаю, что да, буду. Ведь там будешь ты.

И снова я улыбаюсь.

В этой игре я определенно выигрываю.

Вдруг неизвестно откуда берется Зейн и идет к нам. Совершенно серьезен.

Наши с Полом улыбки одновременно гаснут, только вот уже через мгновение Пол снова улыбается, а я продолжаю хмуриться.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 17, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

DriveWhere stories live. Discover now