Уже вечер.
Пью горячий шоколад и читаю книгу.
Я не могу жить без чтения, читаю в любую свободную минуту. Не знаю почему, моей душе ближе всего романы о любви и комедии. Книги скрашивают мою одинокую жизнь, да иногда фильмы.
Питер бы сказал, что мне стоит завести подруг.Раньше я была общительной, и они у меня были, в том числе — Сэм, с которой мы дружили почти всю среднюю школу; остальные же не задерживались надолго, так как в наше время никому нельзя верить. Попадаются одни суки, а может, это я такая невезучая. Если честно, раньше мне сполна хватало и брата.
Время еще не позднее, но, немного почитав, решаю идти спать. Завтра предстоит трудный день.
Какая же на улице гроза!
Чувствую, что мне вдруг резко захотелось объятий. Я устала от одиночества. Особенно сейчас, лежа одна в кровати, я ощущаю острую нехватку кого-нибудь рядом с собой. Не в плане секса. У меня его еще не было. Именно сейчас я хочу, чтобы кто-то лежал рядом со мной и держал меня в своих объятиях, и в глубине души я понимаю, кто.
Я заметила, что у Зейна множество татуировок. Хотела бы я их потрогать... Мои щеки снова горят.
О Господи. Неужели я захотела этого парня? Так же нельзя.
Ложусь на спину и смотрю в потолок. За окном сверкает. Мысли в голове разбегаются в разные стороны. Я должна уснуть, но никак не могу. Не знаю, сколько времени ворочаюсь в кровати, но все-таки засыпаю. Этой ночью мне снится лишь Зейн, его татуировки и палец на моей губе.
***
Просыпаюсь и вижу, что за окном вот-вот начинает светать. По-хорошему, спать бы мне еще и спать.
Но я знаю, что уснуть больше не смогу.Сонно плетусь в душ, прикидывая, чем буду заниматься примерно до шести часов вечера. После душа решаю, что поеду кататься. Совсем немного, пару часов, чтобы к испытанию быть в форме.
Запихиваю в себя кусок пиццы и начинаю собираться.Выбираю крутую футболку и убийственно узкие синие джинсы. Достаю из косметички любимую ярко-красную помаду, крашу губы, а затем глаза.
Подхожу к зеркалу. Надо признать, выгляжу я неплохо, можно сказать, сексуально.
То, что нужно, чтобы добиться расположения парней, и это будет моим плюсом на испытании, козырем в принятии решения.
YOU ARE READING
Drive
RomanceLove is everything... And cars. Потерять всех своих близких - что может быть хуже? Катарина осталась совсем одна, ведь две ужасные аварии унесли жизни ее родителей и брата. Зейн-гонщик, и он совершенно точно знает, что хрупкая девушка по имени Кэт...