Глава 2. Случайная встреча

48 2 0
                                    


Повисло молчание.

— Значит, говоришь, что знаешь, что такое гонки? — уточняет Пол.

Я киваю.

— Ну тогда я "за", — продолжает он. — Почему бы и не допустить тебя? Раз ты знаешь, на что подписываешься. Я не против.

На лицах некоторых гонщиков появляется сомнение, но остальных, кажется все это только забавляет.

— Ну я тоже "за", — в своей манере говорит парень с отсутствием растительности на голове.

— Хорошо, пусть проходит, — поддакивает парень, расположившийся рядом с ним.

— Согласен с Люком. Пусть рискнет, — усмехается афроамериканец с дредами, сидящий на полу.

— Удачи.

Все начинают кивать, один лишь Зейн продолжает молчать.

— Друг, решение за тобой, —  ухмыляется Пол.

— Хорошо, — наконец подает голос Зейн. — Раз никто не против, то я думаю, нет смысла говорить "нет". Ты можешь пройти испытание в любой удобный для тебя день.

Я невольно улыбаюсь, и Зейн снова смотрит на меня своим задумчивым прожигающим взглядом, от которого у меня тут же бегут мурашки.

— Думаю, что смогу пройти испытание через пару дней, — негромко говорю я, так, чтобы меня услышал только Зейн.

Хотя остальным уже стало не до меня, они принялись за свои дела, и, кажется все встало на свои места. Только Пол продолжает меня разглядывать, а Зейн, проигнорировав меня, выходит  на улицу.

Что же, сегодня я победила. Теперь главное - пройти испытание. 

— До встречи, ребята, — кричу я, но мой голос все равно еле слышно среди хора голосов гонщиков.

Некоторые кивают, кто-то так же прощается со мной, уже не обращая на меня особого внимания.

Пол подходит ко мне и хлопает по плечу.

— Пока, крошка. Желаю удачи, — его глаза недобро сверкают, и я сглатываю, натягивая на себя дружелюбную улыбку.

Ох, как мне не нравится этот его взгляд! Взгляд похотливого хищника.

Я выхожу на улицу и вижу курящего Зейна. Заметив меня, он бросает сигарету на землю и тушит ее ногой.

— Послезавтра, на этом месте. В семь вечера,  — равнодушно бросает он и удаляется.

DriveWhere stories live. Discover now