POW Автор.
Когда приехали врачи, Руслан проснулся от звонка в квартиру.
-Че происходит?
-Русь, так будет лучше.
-Чего?
Тут парня схватили за руки
-ТЫ ЧЕ БЛЯТЬ, АХУЕЛ? В ПСИХУШКУ УПРЯТАТЬ РЕШИЛ!? - закричал Руслан
-Ты не понимаешь, тебе нужна помощь. - говорил вслед Онешко
-ОТПУСТИТЕ МЕНЯ. Я НОРМАЛЬНЫЙ
-Нормальные не хотят суициднуться.
Вдруг Руслан вырвался от одного из врачей, вскоре и от второго. Парень выбежал на улицу и побежал в сторону дома Кашина.
Врачи не смогли догнать его, а Тушенцов уже тарабанил кулаками в дверь Данила.
Услышав шаги в квартире, парень успокоился.
-Та иду я, иду, хватит уже бить кулаками в дверь, блять. - с этими словами Кашин открыл дверь. - Руслан?!
-Дань, помоги.
-Заходи, ты весь трясешься. Че случилось то?
-Ща расскажу.
Как только Тушенцов прошёл на кухню, он стал рассказывать другу всю историю.
Вскоре Данил произнес:
-Твою мать, это же.. Просто пиздец, у меня нет слов.
-Можно я у тебя недельку поживу?
-Та без проблем вообще, я как раз с девушкой расстался.
Юлик тем временем не находил себе места, он не знал где Руслан. Да и связи с ним тоже не было, т.к телефон он оставил дома.
Парню ничего не оставалось, кроме как начать обзванивать всех знакомых.
Первым конечно же в этом списке был Кашин, парень знал что Руслан и Данил очень хорошо дружат, поэтому не задумываясь он быстро набрал номер рыжеволосого.
В это время Руслан и Данил сидели и бухали. Хоть время было 10 утра, но Данил поддерживал друга. Вдруг послышался звонок телефона, на экране высветилось "Юлик".
-Хэ, смотри кто звонит
Кашин показал телефон парню
-Пусть идёт нахуй.
Данил взял трубку.
-Дань, Руслан у тебя?!
-Нет, а че такое?
-Та неважно. - с этими словами Юлик бросил трубку и кинул телефон об стенку.
Онешко мучала совесть. Он лишь хотел помочь Руслану, ведь он так любил его.
-Господи, что же я сделал!? - произнёс он на всю квартиру и услышал звук открывающегося замка.
Парень выбежал в коридор и увидел Лизу.
-О, Юлик, привет.
-П..Привет.
Девочка прошла на кухню и налила колы. Вскоре она направилась в комнату Тушенцова. Не обнаружив его там, Лиза произнесла:
-А что, Руслана нет?
-Нет, он ушёл..
-Куда?
-К.. К другу. - Юлик не хотел чтобы девушка знала что произошло в её отсутствие
Вскоре Онешко собрал вещи и ушёл домой. По дороге у парня текли слёзы из глаз, он не знал где сейчас Руслан и от этого было еще хуже.
Когда Юлик зашёл в свою квартиру, он кинул вещи на пол и прошёл в спальню. Но вдруг в разуме парня что-то щёлкнуло и он быстро направился на кухню и нашёл бутылку виски. Выпив залпом половину, Онешко продолжил и вскоре ушёл в запой.