POW Автор.
Ночью парня снова терзали голоса и Руслан снова резал руки. Порезы были слишком глубокие, поэтому он кричал в подушку от боли. Отмыв раковину от крови и забрав лезвие, парень уже собирался лечь спать,как вдруг раздался стук в дверь.
Руслан открыл и увидел перед собой Юлика с бутылкой виски.
-Юлик..?
-Да, я.
-Но что ты.. - парень не успел договорить, как Онешко прильнул к его губам
-Что ты делаешь? - оттолкнув парня произнёс Тушенцов и выставил его за дверь.
Юлик выбросил бутылку и поехал к Кашину. Как только Данил увидел в каком состоянии был Юлик, он сразу же потащил парня в ванную чтобы он прочистил желудок. Вскоре Кашин уложил Онешко спать, а сам позвонил Даше.
-Даш, привет, тут такое дело.. В общем Юлик у меня лежит никакой. Приедь, забери.
-Хорошо, сейчас.
Через час Каплан была уже на пороге Кашина. Данил провел её в комнату, где лежал Онешко.
-Боже.. Как же он так?
-Я не знаю, он пришёл уже никакой ко мне.
-Я не смогу его допереть до дома.. Ему же плохо. Можно я посижу с ним пока что тут? Ну, пока он не придёт в себя.
-Та без б. - с этими словами Данил вышел из комнаты.
Девушка гладила волосы Юлика, а Онешко думал о Руслане. С глаз его текли слезы и Каплан заметила это.
-Юлик, ты чего?
-Уйди..
-Я должна быть рядом с тобой.
-Прошу, уйди.
Даша вышла из комнаты и пошла к Данилу
-Слушай, он попросил меня уйти. Ему видимо плохо со мной. Когда ему станет плохо, передай что я все поняла и уйду из его жизни
-Эй, прекращай. Ты не видишь в каком он состоянии? К вечеру ему станет лучше. Ты поезжай пока что домой, я ему мозги вправлю.
-Ладно,спасибо.Пока
Данил проводил девушку до двери и заглянул в комнату к Юлику. Парень сидел на полу, опустивши голову вниз.
Кашин сел рядом на пол и поднял голову парня. На лице Онешко он увидел слезы, а в глазах боль.
-Так, что случилось? Почему ты ведёшь себя так?
-Я.. Я не могу сказать
-Доверься мне, я не из тех, кто все распиздит.
-Я люблю Руслана.
-Хаха, хорошая шутка
Юлик посмотрел на Кашина заплаканными глазами и парень удивился.
-Ты.. Ты серьёзно!?
-Да.
-Ну, это пиздец, ты понимаешь?
-Да, понимаю. Он не рассматривает меня как парня. Да и к тому же, сегодня я.. Неважно.
-Говори
-Поцеловал его
-А он что?
-Тебе ли не похуй? - возмутился Онешко
-Знаешь, я не хочу смотреть блять как страдает мой друг. Говори уже
-Он выставил меня за дверь.
-Блять, ну ясен хуй. Он же ненавидит пидоров
-Спасибо за поддержку. - с улыбкой произнёс Юлик и встал с пола
-Извини. - ответил Кашин
-Ладно, спасибо что не кинул. Я домой.
-Стой..Там Даша просила сказать..
-Я слышал. С ней я все улажу. И да, обо мне и Руслан знаешь только ты.
-Я могила.
-Хорошо. Пока.
-Пока
Юлик вышел из квартиры, а Данил закрыл дверь.
Тем временем Руслан готовил завтрак для Лизы. Как только девочка встала, она обняла парня. Тушенцов покраснел и услышал звонок телефона.
-Ладно, ты пока ешь, а я отвечу.
Парень поднял трубку и услышал голос матери Лизы.
Женщина настоятельно просила вернуть девочку, либо она позвонит в полицию и сообщит что он её похитил.
Руслан не испугался этого и спокойно ответил:
-Та звоните. Тогда я скажу о многочисленных избиениях и издевательствах над ребёнком. Как вам такой расклад?
Женщина бросила трубку, а Руслан лишь улыбнулся и пошёл на кухню.
-Что такое?
-Та все нормально, ешь
-Слушай, можно я пойду погулять с Мишей?
-С Совергоном что ли?
-Ну да
-Ну окей, только осторожнее.
-Хорошо. - с улыбкой произнесла девочка и поцеловала в щеку парня. - Я собираться.
Как только Лиза ушла, Руслан достал лезвие. Ему было плохо от того, что он причинил боль Юлику. В ответ он хотел причинить боль себе и сделал небольшой порез на запястье. Вскоре парень взглянул на свои руки, которые были все полностью изрезаны. Тушенцов понимал до чего он себя довёл и просто закричал на всю квартиру.
Парень не любил Юлика, но ему не хотелось чтобы он страдал из-за него. Руслан схватил рюкзак и поехал к Онешко.