POW Автор.
Как только Руслан доехал до Юлика, парень сразу же помчался на нужный этаж.
Позвонив в квартиру, он услышал шаги и сразу же закрыл рукой глазок.
-Кто там? - послышалось с другой стороны двери. Не услышав ответа, Онешко открыл и увидел перед собой Руслана.
-Ты?
-Привет, пустишь?
-Проходи..
Тушенцов зашёл в квартиру и закрыл дверь.
-Проходи. - идя на кухню произнес Юлик.
Руслан последовал за парнем. Когда он зашёл на кухню, он увидел пустую бутылку от виски на столе.
-Как ты? - спросил он
-Нормально. - отводя взгляд от парня, произнёс Онешко
-Ты.. Пидор, да?
У Юлика наворачивались слезы на глазах. Он вспомнил слова Данила и зажмурившись ответил:
-Нет.
Руслан удивился этому.
-Зачем тогда поцеловал?
-Я был пьяным
-Ну ладно.. Ты прости меня за то, что выставил так за дверь не разобравшись.
-Та ничего..
Тушенцов обнял парня, а Юлик покраснел и крепко прижал его к себе.
-Ну, я пойду.
-Ага
-Пока
-Пока.
Юлик проводил парня до двери и пошел спать. Ему не хотелось никого видеть.
Руслан не поверил Юлику, он видел что Онешко переживал и страдал из-за него. Но раз он ответил что он просто был пьян и сделал это без каких-либо чувств, то пусть так оно и будет.
Тушенцов вернулся в пустую квартиру. Лизы не было дома и Руслан начал бить стену. Увидев кровь на обоях, парень остановился.
Он понимал что становится психом, но сделать ничего не мог.
-ГРЕБАННЫЙ ЮЛИК, ЗАЧЕМ ОН ЭТО СДЕЛАЛ!? - заорал парень на всю квартиру.
Вскоре раздался звонок в дверь.
-КТО ТАМ ЕЩЁ? - снова закричал он и открыл дверь. Перед собою он увидел испуганную Лизу. Парень сразу же успокоился, потому что не хотел чтобы девочка видела его в таком состоянии.
-Ты чего..?
-А, так, просто был злой.
-Я услышала. Всё нормально?
-Да, все в порядке.
Девочка обняла парня и прошла на кухню чтобы приготовить обед.
Лиза выбрала пиццу и когда тесто было готово, она вдруг произнесла:
-Слушай, а мама не звонила?
-Нет.
Парень соврал, ведь желал девочке лишь счастья. Он не хотел чтобы она возвращалась к матери, ведь ей плевать на дочь.
-Ну ладно.. - ответила она, заканчивая блюдо
Тем временем Юлик лежал, устремив взгляд в потолок.
Его раздумья прервал звонок в дверь. Парень открыл дверь, перед ним стояла Даша.
-Привет. - произнёс он
-Привет, поговорим?
-Ну давай, мне ж мало одного разговора на сегодня.
-Что?
-Ничего, проходи.
Девушка зашла в квартиру и направилась в спальню. Сев на кровать, она начала диалог:
-Слушай, я понимаю что я тебя достала. Но я люблю тебя и хочу быть с тобой. Вижу что ты меня ненавидишь. Поэтому я хочу чтобы ты был счастлив, даже если не со мной..
Вдруг Юлик резко вскочил с места и подошёл к Каплан.
-Тсс. - приложив палец к губам девушки, произнёс он
Онешко прильнул к губам Даши, а девушка ответила на поцелуй.
-Тихо, успокойся. Я люблю тебя. - вытирая слезы с щёк Каплан, сказал он
Даша улыбнулась и снова поцеловала парня. Внутри Онешко что-то щёлкнуло.
Парень стал целовать шею Каплан, медленно спускаясь до живота. Девушка начала стонать и сжимать простынь. Юлик оставлял засосы на шее, а Даше нравилось это. Когда парень спустился ниже живота, он стянул джинсы с девушки, продолжая целовать живот. Вскоре он вошёл в неё и квартира наполнилась стонами.
Онешко не останавливался, от чего у него была расцарапана вся спина. Когда парень закончил, он быстро натянул на себя боксеры и пошёл на балкон.
POW Юлик.
Что же я делаю? Я ведь Руслана люблю. Как я мог? Я же.. Нет! Надо прекратить это. Но я не могу бросить Дашу, я привязан к ней..
POW Автор.
Парень погрузился в раздумия, но их прервала Даша. Девушка обняла Онешко сзади.
-Ты чего? - спросила Каплан
-Ничего, просто задумался.
Юлик обнял девушку и по его щеке покатилась слеза.
Вскоре Каплан ушла,а Юлик впал в депрессию.