не такой? ну извини.

1.1K 43 3
                                    

POW Автор.
Юлик выпил 6 кружек кофе, он не хотел уснуть,парень охранял Тушенцова.
Вскоре Руслан открыл глаза.
-Юлик? Ты чего не спишь?
-Не могу
-Таак, что случилось?
-А ты разве не помнишь?
-Нет.
У парня были провалы в памяти, поэтому Руслан редко помнил когда резался.
-Ты ночью резал себя.
-Что? - с удивлением спросил Тушенцов и вскоре взглянул на руку. - Боже, какой же я критин
-Ты в этом не виноват, но ты пойдёшь к врачу.
-Мне не нужен врач. - злобно ответил Руслан
-Я обещал что вылечу тебя.
-Мне не надо это.
-Тебе нужна помощь. Ты когда-нибудь сдохнешь от этого, перерезав запястье.
-Ещё раз повторяю, я нормальный. Если тебе не нравится что-то во мне, то иди нахуй.
От этих слов по телу Онешко прошёл холод.
-Понятно. - произнёс он и вышел из комнаты. Услышав звук закрывающейся двери, Тушенцов вышел в коридор.
-Как дитя малое.
Через 10 минут Руслан стоял уже собранный на пороге. Парень хотел все исправить и поэтому последовал вслед за Юликом, ему было интересно куда он направился.
Но как только Тушенцов догнал его, он увидел как Онешко заходил в подъезд Даши.
Руслан погрузился в ступор, он понял за чем Юлик пошёл туда и просто направился в сторону дома.
Юлик тем временем уже ласкал Каплан, прижав к стенке. Но Даша вскоре оттолкнула парня, со словами:
-Прекрати пожалуйста.
Онешко не понимал что произошло..
-Почему..?
-У тебя нет чувств ко мне.
-С чего ты взяла?
-Уходи.
-Но я..
-ПОШЁЛ ВОН. - с этими словами Каплан выставила Юлика за дверь.
Онешко был растерян, он не знал что ему делать.
Но посидев немного возле подъезда Даши, парень принял решение вернуться к Тушенцову. Обида на него прошла, поэтому Юлик подскочив, быстро побежал к дому Руслана.
Во время отсутствия Тушенцова, Лиза пошла гулять, оставив ключи под ковриком.
Как только парень вернулся домой, он быстро схватил бутылку виски и налил в стакан. Выпив залпом весь алкоголь из стакана, Руслан заорал на всю квартиру.
Парень начал бить стену, пока не увидел разбитые в кровь кости.
-Почему? Почему все так? - произносил он шёпотом, продолжая бить кулаком стену.
Вскоре послышался стук в дверь
Руслан подошёл к двери и кое-как трясущимися руками открыл. Перед собой он увидел Онешко.
-Че пришёл!? - облакотившись об стенку, произнёс Тушенцов.
-Я войду? - приближаясь к парню, сказал Юлик
-Нет. - ответил Руслан и резко оттолкнул Онешко
-В смысле?
-А ты че думаешь, будешь трахаться со мной и с Дашей?
-Руслан, я...
-ГОЛОВКА ОТ ХУЯ.
-Да что с тобой?
-Со мной? Со мной было все нормально, пока не появился ты. Ты бегаешь к Даше, когда мы ссоримся, да? Хотя, можешь не отвечать, знаю что это так. - с ухмылкой на лице произнёс парень..
-Но я люблю тебя.
-Даше скажи это пойди. - с этими словами Руслан закрыл дверь перед парнем.
На лице Онешко появились слезы, он был разбит. Парень вышел во двор и сел на лавочку, опустив голову вниз.
А в голове Тушенцова тем временем творился хаос. Голоса кричали ему, чтобы он шёл на крышу. Руслан пытался остановиться, но головные боли усиливались. Парня рвало на части. И вот, не выдержав, он отправился на крышу. На удивление она была открыта..
И вот, Тушенцов медленно подходит к краю крыши, смотря вниз, он замечает Юлика.
Голоса шепчут парню:
"Прыгни.. Не бойся, прыгай"
Но как только Онешко собрался уходить, он увидел силуэт на крыше. Узнав своего Руслана, парень быстро побежал к нему.
"Прыгни.."
"Давай"
"Всего лишь шаг и ты свободен"
Тушенцов не мог больше терпеть и уже собравшись шагнуть, его вдруг что-то потянуло назад.
-СОВСЕМ БОЛЬНОЙ!? - заорал Онешко и потащил Руслана подальше от края крыши.
-Юлик? - прошептал парень
-Дурак, я же люблю тебя, блять. - целуя Тушенцова, говорил Юлик
Руслан резко прильнул к губам парня, а тот ответил взаимностью.
Вскоре Юлик отвёл Руслана домой и просидел с ним весь вечер рядом на кровати.
Домой Лиза ночевать не пришла, с причиной того, что решила остаться ночевать у Совергона.
Пока Тушенцов спал, Юлик решил действовать координально.
Парень позвонил в псих больницу и попросил забрать Руслана.

************************************
О ГОСПОДИИИИИ, НЕУЖЕНИ Я НАШЛА СИЛЫ И ВЫЛОЖИЛА ЧАСТЬ.
Да, сорян за отсутствие, проблемы были. Вооот
Эта часть была готова давно, просто чуть-чуть не доработана. Думаю вернуться к вам, но пока что желания не так много. В общем, посмотрим)

Ты принадлежишь мне|РусликМесто, где живут истории. Откройте их для себя