2

8 0 0
                                    


  Раннее утро. Как обычно Т/и встала раньше своего возлюбленного и отправилась на кухню, дабы приготовить завтрак. Увлекшись нарезкой фруктов, ты не заметила, как парень подошёл сзади и обнял за плечи. Испугавшись, роняешь нож из рук, который прорезает нежную кожу на ноге. Увидев это, Т/и начинает терять сознание.
-Твою мать, - Хосок подхватывает её на руки и сажает на стул, вызвав скорую и намочив две тряпки, присаживается рядом,- Все будет хорошо, только не закрываю глаза.
Твоя кожа уже бледная, как снег, а в его голосе слышна легкая паника. Парень положил одну тряпку на лоб девушке, а второй вытирает кровь. Оставив тряпочку около пореза, налил крепкий чай и подошел к тебе с кружкой. Немного приходя в себя, делаешь небольшой глоток сладкой жидкости.
-Пей небольшими глотками, - заботливо произносит Хосок.
Он аккуратно протирает влажной тряпочкой лоб. Услышав дверной звонок, быстро идет к двери впуская врача. Женщина осмотрела порез и начала оформлять, сказав, что нужно будет зашивать. Накинув на девушку легкую кофту, так как на дворе был уже давно не июнь, но все так же тепло, парень аккуратно взял ее на руки и вместе с врачем вышел из квартиры.
Т/и наложили швы и отправили домой. С этих пор Хосок не подпускал девушку к ножам.
<H.F.>  

сборник рассказовМесто, где живут истории. Откройте их для себя