6

7 0 0
                                    

В нашем городе давно ходили слухи, что исчезают дети и взрослые по ночам. Говорят, что это делает некий монстр, но это просто суеверный бред. Скорее всего они просто куда-то уехали и никому не сказали.
Прошел месяц после первого исчезновения, я до сих пор не верил во всю эту чушь, которую говорят.
Ночь. Я сидел дома и смотрел фильм. В входную дверь постучали, это были громкие и быстрые удары, и я, забыв сколько время, пошел открывать ее. Посмотрев в глазок, никого не увидел и отойдя от двери прислушался. На кухне кто-то шумел кастрюлями.
-Так, кота у меня нет, да и вообще домашних животных нет. Тогда кто это? - говорил я, тихо заходя в ванну и запирая дверь - Прекрасно, что у меня с собой телефон.
Быстро набрав номер полиции, жду, когда мне ответят. В коридоре послышались шаги, а я притих и сделал громкость звонка поменьше. Недалеко от двери в ванну что-то остановилось и начало принюхиваться. Я отошел от двери и искал место где можно спрятаться, а в этот момент мне ответили. Женский голос начал говорить, а то, что стояло за дверью, услышало это начало скрести дверь.
Я залез в ванну и сбросил звонок. Начал ждать, когда оно проберется в ванну и я увижу его, но что-то его отвлекло и он ушел. Я долго еще лежал в ванной и вслушивался в каждый шорох.

сборник рассказовМесто, где живут истории. Откройте их для себя