спаси меня 3

3 0 0
                                    

Легкая суета была слышна рядом, а приятный запах рисовал разные картинки в голове. Вдруг что-то упало, что-то стеклянное. Звук рабивающегося стекла заставил меня подскочить и открыть глаза. Я была в шоке, но в еще большем шоке находился стоящий передо мной парень. Тот самый, который унёс меня из подвала.
-Ох, извини, что разбудил, - сказал он уюирая осколки,- как ты себя чувствуешь?
-Ничего страшного... Нормально, вроде...
Я начала осматривать комнату, в которой находилась. Светлые стены, на одной из них висели фотографии и какие-то рисунки, достаточно высокий, белый потолок, а прямо предо мной находилась дверь, ведущая, видимо, на балкон, откуда солнце освещало комнату. Я лежала на кровати сделанной из красного дерева и резьбой, рядом с кроватью с моей стороны стояла тумбочка, на тумбочке стоял сереьряный поднос с курочкой, кимчи* и апельсиновым соком. Вот от чего исходил этот запах. В комнату зашел парень и в это время мой живот решил спеть серенаду. Да, большое спасибо, это именно то, что нужно.
-Кушай, это тебе, не стесняйся, - сказал он, сдерживая смех.
-Спасибо вам, мистер...
-Чимин, зови меня Чимин.
-Хорошо, Чимин...
-Тот кто тебя похитил. Его зовут Намджун, был уже судим за убийство, если бы я тебя не нашёл, то ты бы погибла.
-А как вы... То есть ты, нашёл меня? - спросила я откусывая небольшой кусочек курицы.
-Он сказал, - Чимин посмотрел на меня хищной улыбкой.

*Кимчи́ — блюдо корейской кухни, представляющее собой остро приправленные квашеные овощи, в первую очередь, пекинскую капусту. В общем случае это приправленные красным перцем, луком, чесноком и имбирём квашеные кочаны или листья крестоцветных. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 10, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

сборник рассказовМесто, где живут истории. Откройте их для себя