Я бегу по длинному и темному коридору, а со всех сторон слышится "Тебе не убежать от меня". Увидев открытую дверь, забегаю в нее. Там стоит он.
Темная фигура достигала потолка, но казалось, что если Он выпрямится, то проломит его. От него веяло страхом и болью.
Поворачиваюсь к двери, чтобы выйти, но ее нет, только голая стена. Подбегаю и ощупываю ее. Холодный бетон. Ударяю по стене, а после немного трясу руку, чтобы было не так больно.
Сзади слышны шаги, Он подходит ко мне. Я уже чувствую, как Он дышит мне в спину, но резкое появление двери все изменило, и я вновь бегу по коридору.
Его рычащий голос доносится ото всюду. Остановившись, закрываю уши, чтобы больше не слышать его слов. Почувствовав на них что-то, смотрю на руку. Черт. Ничего не видно. Подношу к носу пальцы и делаю небольшой вдох. Кровь.
-Что ты делаешь со мной? - закричал я, упав на колени - За что?
-Ты знаешь, - голос слышался позади меня.
Резкий удар в спину и я лежу на ледяном полу. Наконец я разглядел Его. Черные руки, которые заканчивались огромными когтями, Он носил какую-то мантию с капюшоном, которая полностью закрывала его лицо, но из под капюшона было видно два красных глаза, горящих в темноте.
Он поднял свою руку и полоснул своими когтями по моей спине. Боль пронзила меня. Я почувствовал как по спине потекла кровь. Следующий его удар пришелся мне в живот. Он проткнул меня своими когтями, будто вилами, и поднял в воздух. Рвотный рефлекс и из рта пошла кровь, густая и со вкусом стали. Воткнув в меня вторую руку, он резко разорвал меня пополам.
------
Я проснулся в холодном поту. Ощупав то, на чем я лежу я спокойно выдохнул. Кровать. Я слез с кровати и встал на мягкий ковер. Закрыв глаза, перебираю пальцами ног длинный ворс. Пара шагов и я уже стою на деревянном полу.
Шумно выдохнув, выхожу из комнаты, потирая глаза. Закрыв дверь, смотрю в сторону кухню, но двери нет, а коридор напоминает коридор из кошмара. Тоже темный, но уже освещен небольшими красными бра.
-Твою мать, - произнес я, подбирая слова, чтобы не заматериться.
- Снова здравствуй, Юнги,- произнес рычащий голос - Поиграем? Беги, - я начал свой бег по нескончаемому коридору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сборник рассказов
Short Storyздесь собранны все рассказы, которые я написал, работая в группе. они будут различных жанров и размеров. надеюсь, вам понравится. заодно узнаете чем я был занят все это время да, здесь будут корейцы, но не только