Что мне делать?

119 3 6
                                    

Pov Влада

Проснувшись утром от от каких-то звуков на кухне , я недовольна побрила в ванну. Дайте до душа , я не увидела своих любимых тапочек . Странно куда они подивались ? Так ладно , лучше умоюсь и пойду на кухню, проверить что за звуки были утром.

Помывшись и переодевшись в свою любимую домашнюю одежду я побрила на первый этаж на кухню. Что я увидела на кухне меня повергло в шок.

На кухне сидел Влад с какой-то девушкой. Они нежно обнимались и целовались.  Фу какая мерзость лучше бы я не просыпалась и не шла суда .

Только я хотела уйти из кухни меня увидел Влад .

- Хей , сестрёнка .
- Ты же знаешь что я не люблю когда ты меня так называешь.
-ну как мне не называть так мою любимую сестренку.- посмеявшись,  Влад подошел ко мне и начал у меня мучить. А точнее щекотать..

- Влад  ахах при аха прик ахах прекрати пожалуйста.

- Нет , я тебя сто лет не видел ,как мне тебя не помучить .

-ладно всё хватит, лучше давай познакомь с этой девушкой.

- Ах да ,это моя девушка ее зовут Амина.
Посмотрев на девушку я начала изучать ее внешность. Красивая высокая кареглазая девушка, с шоколадными волосами и довольно-таки загорелой кожей. Одета она была в обычные джинсы и чёрную толстовку. Она была довольно-таки милый,  по крайней мере так казалось по внешности.

- Привет , меня зовут Амина .
- я Влада
- Я так понимаю вас зовут одинаково?
- Да , когда Владу усыновили , у родителей уже был сын по имени Влад , то есть я .
- Понятно

Я только сейчас заметила что Влад был одет только в шорты.  Конечно же угадайте что. Он был в моих любимых тапках . Он же их разтянет дебил. Ударив его по башке , я начала  его ругать

- Ты совсем что ли ? Ты зачем мои любимые тапки одел?

- Так это твои? Прости , - Я бы конечно его простила.Но если бы он говорил это из жалости ,они смеясь.

- Нет, я тебя не прошу . Ты теперь мне должен.

- Ну ладно я куплю тебе новые тапки.

- Нет , ты теперь мне должен одно желание. Если не согласишься , то я расскажу всё родителям.

-Хорошо, ты загадаешь меня одно желание. Но не будешь говорить родителям , а то ещё расскажешь  ещё чего-нибудь и мне потом всё это разгребать.

- Отлично , теперь жди моего желания .Я конечно не знаю когда его загадаю

- Кстати , а Амина у нас сегодня ночевала?

- Да , я сегодня ночевала у вас . Будешь завтракать ?

- С удовольствием

Итог. Мне очень понравилась девушка Влада. Она очень милая, и с ней можно о чём-нибудь поболтать. В среду, на следующей неделе ,  мы идём с ней в торговый центр шопится.

День провели мы все вместе. Ничего такого не произошло к вечеру вернулись родители мы поужинали и разошлись по комнатам.

Утро следующего дня

Проснувшись от будильника в 7:00 утра Я зло посмотрела на время и очень расстроилась что сегодня надо в школу. В в школе Итан и Алик , я их так ненавижу . Ну ладно надо вставать и идти в школу.

В школе

На третьем уроке ,  когда у нас было история,  к нам зашла медсестра нашей школы и сдала девочкам медкарты .

- Так девочки послезавтра вы идете к гинекологу . На проверку девственности и всяких болезней,- сейчас я стою в шоке.  Так как меня изнасиловали  , я теперь не являюсь девственницей. И что мне делать ? Врач явно расскажет родителям что я не девствинница,  им нельзя это знать. Что мне делать? Где Ванесса ? Надо к ней подойти и спросить что делать.

Как как оказалось Ванессы сегодня не было в школе. Придётся идти к Итану  и Алику.  Может они мне помогут. Всё-таки же они виноваты то что я не девственница . Они мне должны помочь, либо я сдам всё  что они сделали со мной тогда.

Фото Амины наверху .

SorryМесто, где живут истории. Откройте их для себя