Как может это понравится ?

151 7 1
                                    

Прошел год

Зана этот год случилось многое.  Теперь надо мной издевается Итан со своими друзьями . Я пытаюсь не натыкается на них . А вот чего я не ожидала так это предательства Ванессы . Мы были лучшими подругами весь год , но неделю назад она начинает встречаться с Итаном .

Ладно что было , то прошло .

Сегодня 1 сентября .

Мы с Ванессой идём в 10 класс , а Итан в 11 класс .

Подойдя к школе , я увидела огромную толпу школьников.  Ленейка начнется только через 20 минут . Так что я пойду посижу на скамейке на заднем дворе школы.  Там не будет всей этой толпы. 
Подойдя к скамейке , я села и начала читать книгу .

Почитав 15 минут.   Я собралась идти ко все . Но не тут то было .
Встав со скамейки , я пошла в сторону толпы . Но меня схватили за запястье.  Повернувшись в сторону я увидела Итана , Алика и Колю .  Алик дерзал меня , а Итан и Колю стояли дальше .

- Что вам надо ? Отпустите меня
- не так то быстро ,нам надо с тобой поговорить - уже начал походить Итан .
- Я с вами не буду разговаривать
- Это ещё почему?
- да потому что , вы меня достали
- Скорее ты нас
- Алик , молчи ,- я перешла на крик
- Ты кто что , мне рот затыкать ?
- Отпустите меня.
- Тебя надо проучить , парни она ваша . Делайте что хотите .- Сказал  Итан после чего медленно удалился .

- Отпустите меня уроды .
- будешь дёргаться , будет хуже ,- на их лица была пошлая улыбка
- Что собираетесь делать ?
- То что нужно.  - после этого я все понила

Спустя час .

Я сидела на земле и плакала.  За что он так со мной ? Я ему что то сделала ? Вот именно что нет .

Я продолжала плакать , пока не послышались шаги. Повернувшись на звуки , я увидела Ванессу .

- Господи , что случилось ?
- Спроси у своего Итана .
- Это он сделал ?
- Нет, он приказал это сделать Алику и Коле. 
- Прости меня , я была такой дурой .
- Я тебя уже давно простила .

Ванесса помогла мне дойти до дома.  Странно , но дома не кого не было .  Но так ещё лучше , они не будут видеть моих слез .
Тело все ныло . Мало того что износиловали , так ещё потом избили.  Так же ля носит таких людей ? 

Набрав ванну теплой водой . Я разделась , и легла в ванну . Ничего  нет , лучше чем теплая ванна с пеной .

Приняв ванну . Я пошла спать.

Утро
Проснувшись от надоедливого будильника , я пошла в ванную . Сделав все водные процедуры . Пошла на кухню.  На кухне сидела мама. 

-привет мам, что нового?
-привет , так то нечего нового. А ты чё так рано вчера спать легла . Когда мы в 7 пришли , ты уже спала .
- не знаю
- ладно , поешь и иди в школу.
- Хорошо

Через 20 минут я уже была готова к школе . Сегодня я одела  облегающую юбку-карандаш , которая подчеркивает фигуру . И синию блузку , с рукавами три четверти.

Уроки проходили скучно , все одноклассники сидели тихо . Очень  очень странно , но хотя сегодня только 1 день школы .

Pov Итан

Ужас , так скучно . Ненавижу школу . Хм надо повеселится . Надо найти Владу.

Подойдя к доске с расписание всей школы, я посмотрел какой урок у Влады. Так у нее урок в 218 кабинете.   Дойдя до кабинета , я увидела Владу читающию книгу .

- Привет  Владунчик
- Владунчик?
- Да, а что? Я теперь буду всегда так называть
- Господи
- Ну что понравилось вчерашнее ?,- на глазах Влады появились слезы . Странно.  Парни сказали что они просто её просит прощения перед мной .
- Как может понравится человеку , как его износиловали? - тихо сказала Влада , но я все ровно услышал .
Смысле износиловали? Надо у парней спросить . Влада тем временем убежала в сторону лестницы , даже не смотрела назад

SorryМесто, где живут истории. Откройте их для себя