Pov. Влада
Весь день я пыталась найти Итана , но этого чудовища нигде не было . На глаза попадался только Алик . Я не очень хотела к нему подходит. У меня в сердце все ещё остался страх . Страх того что он может повторит , что он совершил со мной тогда .
Pov . Итан
Весь день я искал вот какую нибудь информацию об моей пропавшей сестры . Я нашел только двух девушек у которых совпадает информация . Только одна проблема одна из них умерла . Надеюсь это не моя сестра .
Найдя номер второй девушки , я решил не позвонить . Набрав ее номер ,я не как не нажать кнопку звонок . Собравшись нажал на кнопку . Пошли гудки :
- Алло
- Алло . Здравствуйте, меня зовут Итан . Я сейчас разговариваю с Владой Стайлс ? - именно такая фамилия была у нашей семьи. От воспоминаний у меня упала одинокая слеза .
- Да , но у меня уже другая фамилия
- Хорошо , вы в детстве попали в детдом ?
- Да
- У вас был брат
- Да , его даже звали как и вас Итан
- Возможно я и есть он .
- Нет , этого не может быть .
- Почему ?
- Я нашла своего брата , мы даже сдали кровь , для того что удостоверяется что мы брат и сестра
- Тогда простите меня за беспокойство .
- До свидания
- Да , хорошо ,- это было последнее слово , перед тем как Итан понял что вторая умершая девушка и есть его сестра .
С плохим настроением Итан вернулся в школу к 6 уроку .
После урока мне захотелось есть . Так что я прямиком пошел в столовую .
В далеке я увидел Владу . Та увидев меня пошла в мою сторону.
- Итан надо поговорить
- Отвали
- Итан у нас проблемы
- Я сказал отвали .- сказав это я пошел в школьный двор . Там было много народу .
- Ну Итан , остановись
- Да БЛЯ что тебе нужно от меня уродина , ты меня уже достала . Ты такая страшная что аж противно на тебя смотреть . - в это время весь народ который был во дворе вытаращились на нас .
- Итан , ну ты должен мне помочь ,- с жалостью сказала она , и тут мне снесло крышу .
- Я сказал отвали , так что иди на хер от меня . - после сказанного я толкнул ее от себя и пошел куда не знаю .
Pov Влада
Итан толкнув меня начал уходит , а я в то время от толчка летела на каменную лестницу . Упав на нее я почувствовала не вынасимую боль . Помочь мне не кто не собирался . Так что собравшись силами , я потихоньку шла домой . По дороге я почувствовала тепло на голове . Пошюпав место где болело , там оказалась кровь. Тут я начала терять сознание . До дома совсем чуть-чуть . Дайдя до крыльца нашего дома , я окончательно потеряла сознание .....
Pov Влад ( брат Влады)
Чего то скучно . Пойду пожру . Ну я пожрал , ничего не изменилось . Ну и что делать ? Ну ладно пойду на улицу.
Одев джинсы с футболкой , я патопол в прихожую , одев кожанку и мои кроссовки .
Я начала открывать дверь , но что то мешало двери открыться со стороны улицы . Все таки открыв дверь я увидел лежащего на земле Владу
- Господи Влада , что с тобой сделали ....
Продолжение следует .....
_______________________________________
Привет всем . Это я ваш безответственный автор книги Sorry . Напишите в комментариях как вы думаете что будет дальше ?
С любовью ваша Карина 💮
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sorry
RandomКак ты будешь себя чувствовать когда человек , которому ты ничего не сделал , начнет над тобой издеваться? Тебе будет боль и грустно как и нашей маленькой Владе. А что делать когда парень которого ты любила и который теперь издевается над тобой вст...