Брат?

114 2 4
                                    

POV. ИТАН

Сестра . Хм интересно как она живёт ? Наверно как все обычные людишки . А я вот попал в богатую , всеми уважаемую семью . Семья Лодж была знаменита с 19 века . Просите откуда я это знаю . Мама решила вставить в школьную программу . Если честно все были в шоке от роскоши нашей семьи. Интересно им правда нравилось это слушать ? Зато после этого ко мне стало липнуть больше девушек . Мне повезло с приемной семьёй. Стоп если мы с сестрой были в одном детдоме , то значит что , родителей должны были предупредить что у меня есть сестра . Тогда почему они не удочерили и ее? Надо будет спросить позже у мамы.

POV ВЛАДА

После разговора с Итаном , я сразу побежала в брось из этой школы . По пути я встретилась взглядом с Аликом. Его взгляд был похотливым . Быстро пробежав его я вышла из школы . Скорее бы домой .

10 минут спустя

- Мам , я дома
- Дочь , посмотри кто к нам приехал . - приехал , странно .
-Сейчас зайду в свою комнату переодеться и приду . Хорошо?
- Да , отлично

Зайдя в комнату я подошла в белому шкафу . Вся мебель у меня в комнате была белой . Но все остальное было серое. Бело- серая комната . Мне очень нравится .
Подумаем что надеть . Надену обычные черные джинсы и белое худи с мерча ВПШ .Так вернемся к прическе . Волосы я собрала в высокий хвост .

- Влада , ты ещё долго ?
- Нет , я уже готова .
- Ну так выходи , и посмотри кто к вам приехал .

Выйдя из комнаты я спустилась на первый этаж , в гостиную . Зайдя туда я увидела нашего гостя.

- Господи , брат приехал .- вот с такими криками я бросилась на него . Я залезла на него как коала .
- Влада ты же его сейчас задушишь .
- Нет , мам все в порядке . Подумаешь по мне малая соскучилась . Пусть повесит.
- Хорошо , Влад только потому не ной что у тебя спина болит. - да кстати нас зовут одинаково . Когда меня решили удочерить у них был уже свой сын , которого зовут Владислав . И девочку которую они решили удочерить тоже звали Владислава . Вот как то так .

- Влад , а ты на сколько приехал?
- На месяц . А потом обратно в Америку.
- Ну ладно .

Давай те я вам расскажу немного о нем . Ему 18 лет . Он учится в Нью-Йорке . Точно не знаю на кого . Его фото на вверху

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это глава маленькая , но сегодня будет ещё одна .

SorryМесто, где живут истории. Откройте их для себя