•Ночной разговор•

9.3K 339 223
                                    


-Аризу! Я тебя ненавижу, ты чертова девка! Чтоб ты сдохла!-я просто сидела за столом и старалась не слушать все эти крики, ведь они каждый день, я привыкла. Но сегодня она орет не без причины. Просто по случайной ошибке, которую не хотят исправить, я попала в UA, а не она.

Как же такое смогло произойти? Они просто написали не то имя в бланке, тоесть меня.
А так как она старше, то по ею мнению именно она должна была попасть в Академию, ну а я и не горела этим желанием. Будто мне занятся не чем. Я подрабатывала в кафе, ходила на вокал и игру на электрогитаре.

Моя же сестра не ходила никуда, она отлеживала бока читая мангу и смотря глупые любовные дорамы.
На многочисленные ее вопросы на подобие: "Как? Ты не любишь сериалы про любовь?" я отвечаю просто: "Нет, эти розовые сопли мне ни к чему." она же ухмыляется и говорит: "Дорастешь до меня, поймешь." Я же хмыкаю.

Моя "любимая" сестра Акко была на втором курсе тоже какой-то академии. Почему я не знаю в какой именно? Мы с ней не в очень хороших отношениях, и я не интересуюсь ее личной жизнью. Так вот, под предлогом «Я мисс лучше всех» она заставила нашего отца перевести ее в UA, уже на постоянное обучение, а там что-то перепутали и теперь я буду обучаться в ней.

Как мне сказали в 1А классе. Так как я 14-летний подросток и ни как не могу быть на третьем курсе.

Когда об этом узнал отец, он конечно удивился неорганизованности такого элитного образовательного учреждения, но ничего менять не стал, так сказать что случилось, то и случилось. Сестра естественно была возмущена этим до невозможности и устроила скандал не только мне, но и отцу.

-Если ты сейчас же не закроешся, то я применю свою причуду и заставлю тебя это сделать.-это все что он смог сказать, но этого было достаточно что бы Акко заткнулась.

У нашего отца очень редкая причуда, о которой знает только старшая наследница, тоесть Акко.
Я же остаюсь в неведении и незнании.

-Ты! Пустоголовая тряпка не имеющая причуды, смогла попасть в элитную школу, да и ещё в элитный класс! Стерва!-я вновь закатила глаза

Она сказала что я не имею причуду. Да, это так, я обсалютно простой человек. В нашем то мире не иметь силы, тоже самое что не иметь жизни или души. И как вы поняли, я, беспричудная, по ее словам ни на что не годная, и дня не продержусь в Академии и меня попрут от туда при первой же возможности. Я была полностью согласна с ней, в коем то веке первый раз! Я знала, что не продержусь, сломаюсь и гордость не позволит мне просить у кого-то помощи и еле как сводя концы с концами я просто свихнусь. Все это я прекрасно знала! Но перечить отцу я не в силах, да и не хочу. Уж лучше свихнутся, чем выслушивать каждодневные оры этой дубины, а так я хоть ножом смогу ее пырнуть, я же псих.

BNHA. Моя любовь живет онлайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя