Утро. Шуга, чувствуя себя настоящей хозяйкой, прошла в комнату и запрыгнула ко мне на кровать, что бы разбудить.-Ох, Шуга, стой. Все... Встаю-встаю...-поднимаясь с кровати и погладив возбужденную (не в пошлом смысле, шалуны) пёську, вышла из комнаты.
-Эй, сучка, седня собрание! Тебе хана!-заржала как конь Акко
-Ррррррр!-со злобным рычанием Шуга бросилась на мою злополучную сестру и цапнула ее за ногу.
-Ах ты стерва блохастая! Уйми ее!-кричала Акко, визжа от боли
-Ха! Даже собака умнее чем ты.-смеясь, я отвела свою питомицу от "раненого", "бедного" человека. На моем лице зияла яркая ухмылка, видя то, как Акко мучается от боли.
-Чтоб я только еще когда-нибудь с тобой заговорила!-надула губы Акко
-Не велика потеря.-хмыкнула я и прошла на кухню. Достав все нужное, что бы приготовить себе завтрак.
-Да что бы тебе кусок пищи поперек горла встал!-кричала сестра, сидя на диване и зло глазев на меня
-Ого! Ты и такое знаешь? Удивительный прогресс...-с сарказмом ответила я, грубость за грубость.
-А ты с тем вчерашним парнишей встречаешься?-хрипя от боли говорила сестра
-Нет, а тебя волнует?-твердо спросила я не отрываясь от готовки, Шуга сидела поодаль от моих ног и тихонько, нервно рычала. Понимаю ее состояние, такую дуру хоть кто возненавидит.
-Нет? Значит спишь с ним?-надо было видеть мое лицо. Я, взбесилась ненашутку, и прямо с ножом подошла к этой "Девочке на ночь", подставив нож к ее горлу и рыкнув придавила лезвием сонную артерию.
-Что сказала, шлюха?-прошипела я грозно смотря на Акко. Моя грудь нервно и сильно поднималась, срыв. Глаза стали черными-как зрачки. -Не смей говорить что-либо про моего друга!-по слогам отчеканила я
-Пошла к черту...-еле перебирая языком хрипела эта стерва
-Ты меня поняла?!-надавив рядом с артерией, я провела лезвием по ее коже, так, что кровь пошла, но не сильно. Эхх, анатомия моя любимая...
-Д-да... Отпустиии...-испуганно сжалась эта... уже слова закончились.
Отпустив ее, я подошла к кухонному столу и продолжила готовку. Сегодня я решила в школу не идти, так как уже завтра я переведусь и навечно забуду свой треклятый класс. Ненавижу их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BNHA. Моя любовь живет онлайн
FanfictionОна, обычная девочка, ни чем не отличающаяся от всех остальных девочек планеты. Но есть в ней одно крохотное отличие: -Она не выражает ни каких эмоций, не любит романтику, ненавидит мир и у нее нет друзей. Да, совсем не крохотное отличие, верно? Но...