¤Аризу! Неужели ты смогла покалечить себя?¤

2.9K 180 38
                                    

{Аккуратнее, в этой главе присутствуют: боль, суисайд и писсимистические идилли}

Слезы...

Единственное что я помню со вчерашнего дня. А! Нет... Еще я помню боль. Много боли и обиды.

Все это врывалось в сердце и душу с такой оглушительной силой, что хотелось кричать, рвать и метать. Но я как обычно таю все в себе.

Активировав причуду, я оказалась в ауре. На голове появились рожки, голову предательски кружило, я смутно видела появившийся передомной стол, а на нем и нож. На ватных ногах я дошла до стола и взяла нож, проведя по лезвию ладонью, от чего по ней, алой струйкой, пошла кровь. Мое тело потихоньку успокаивалось, мне было приятно чувствовать боль, поэтому я провела лезвием уже по запястью. Ранка постепенно расширялась и в ней набиралась кровь.

Слезы потекли с новой силой из опухших, красных глаз. Мне было до чертиков больно, настолько что не было бы такого человека, что смог бы остановить эту боль. Слезы - эти предатели слезы вновь выявляют мое настоящее Я, показывая меня с самой слабой стороны. Никогда! Никогда в жизни мне не было Так больно! Даже из-за моей чертовой сестры я не плакала так сильно! Такую боль не передать словами - ее нужно пережить. А плакала я нет, не от физической, а от душевной боли. Из сумасшедшей ярости я полоснула по ляшкам, рукам, шее, животу. Ранки стали обильно кровоточить... Вдохнув, я упала на колени и схватилась за волосы. С губ сорвался дикий крик, он смешивался с чернотой моей ауры и терялся в ней, будто его и не было...

Вокруг меня уже была лужица крови. Я провела рукой по ней и посмотрела на окровавленную руку.

"Это... Моя... Кровь..."-с улыбкой подумала я и рассмеялась. Слезы смешивались со смехом и кровью, которая все так же текла и текла алыми струйками, оставляя такие же алые следы на моем теле.

Мне стало невыносимо плохо, меня зашатало и вырвало. От этого моя причуда "иссякла" и я упала на пол своей комнаты. Все вокруг было кровавокрасным и на стенах, потолке текла уже бордовая кровь. Я с ужасом огляделась... Неужели? Неужели это мой дом?! Снова выкрикнув, я побежала вниз. Ничего не изменилось.

-Да что же такое творится?!-заорала я и побежала на верх, в свою комнату, чтобы заснуть, но этого сделать я не успела... Глаза закрылись сами собой и я упала на кровать.

BNHA. Моя любовь живет онлайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя