-Ух, как меня иногда бесит эта старуха!-раздраженно хлопнув дверью Кацуки лег на кровать и закрыв голову подушкой, заорал в нее.-Она же шутит, Кацуки.-присев на краешек, я решила дотронуться до него. Только я хотела это сделать как он перехватил мою руку и я оказалась лежа на нем сверху. Он откинул подушку и улыбнулся.
-Ты сказала влюбится?-спросил у меня Бакугоу.
-Да. А что?-воодушевившись его вопросом я была приятна удивлена ответом:
-Кажется, у меня на примете есть одна девушка...-задумчиво произнес Кацуки и обхватил мою талию своими руками. Я положила руки на его грудь и легла на них, прямо смотря ему в глаза.
-И кто же эта счастливица?-спросила я. Нет, я ничего не представляла и не ставила себя на место этой девушки, но уж больно хотелось стать ей. Хоть я никогда не любила и не знаю какого это, но что то чувствую, я влюбилась, влюбилась в Кацуки Бакугоу, парня, на котором я сейчас лежу.
-Ну, этого я тебе сказать не могу.-покачал головой Бакугоу и погладил меня по голове. Мне на душе стало как то грустно и тоскливо. Я прикоснулась к его "колючкам" и провела рукой по ним. Опустив голову на грудь Кацуки я слышала как бьется его сердце.
-Ты че?-спросил он и взяв в руки мое лицо. Бакугоу начал разглядывать мое лицо, поворачивая то в одну сторону, то в другую он серьезно смотрел на меня, что не рассмеяться я просто не могла.
-Кацуки, успокойся, все нормально.-хохотала я, но он продолжал свое расследование, мне это надоело и я высунула язык и лизнула ему нос. Его лицо тут же покраснело и он немного улыбнулся мне в ответ
-Ладно, поверю.-вздохнул он и снова лег.
-Слушай, а может попробуем отрепетировать? Хоть разочек.-состроив щенячие глазки я умоляюще посмотрела на него.
-Ту песню, которую седня пели что ли?-непонимаюше переспросил Бакугоу
-Нет. Другую какую-то.-почесала подбородок я
-А-а! Ну можно.-я быстро встала и побежала в гараж, туда, где находились наши инструменты.
-Бакугоу! Куда вы?-выходя из зала спросила нас Мицуки
-В гараж, репетировать.-спокойно ответил ей Бакугоу.
-Ну что ж, идите.-одобрила его слова Мицуки и пошла обратно в зал
-Что репетировать будем?-восхещенно спросила я беря в руки гитару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BNHA. Моя любовь живет онлайн
FanfictionОна, обычная девочка, ни чем не отличающаяся от всех остальных девочек планеты. Но есть в ней одно крохотное отличие: -Она не выражает ни каких эмоций, не любит романтику, ненавидит мир и у нее нет друзей. Да, совсем не крохотное отличие, верно? Но...