Я лежала на полу и мне было очень грустно, больно и вообще плохо. Может, я преувеличиваю, но мне реально ужасно....Что же такое любовь? Многие думают что это хорошее светлое чувство... Нет, любовь - это боль, слезы и разбитое сердце, которое не склеить и не заменить. И ты так и ходишь всю жизнь разбитым и опустошенным - как бокал вина. Да, любовь дурманит, от нее ты пьянеешь, появляются бабочки в животе... Но.... Если любовь не взаимная, что тогда? А тогда-то как раз жизнь катиться по высокому склону, что даже если ты и докатишься до низа - не выживешь.
Так вот и в жизни Аризу. Она никак не может смириться с этим, ей больно, душевно больно до такой степени что хочеться кричать и этот крик сразу сорвется и голос пропадет. Девушка не может спать. Да что там, она даже есть не может, посещать школу, видеть одноклассников - весь мир ей противен. О, как же она устала. Устала терпеть всю эту горящую в сердце боль, разъедающую изнутри и давящую на сердце.
Мори больше не смотрит в глаза. Она не может этого сделать, ибо она боиться утонуть, пропасть в них и больше не появиться. Она боиться... Боиться и избегает попутных встреч на улице, расспросов в соцсетях, кажеться, он боиться весь мир. Но больше всего она боиться Бакуго. Да, ведь он виновник всего того что твориться в ее жизни.
И вот так просто лежав на полу она размышляла обо всем. Она хотела забыть блондина - но не могла! Не могла, просто не могла! Мори готова была душу рвать, но лишь бы вернуть все те счачтливые моменты... Да, девушка была сильная, но сейчас ей не хватало этой силы. Куда, куда она делась? Ее просто не стало. Открытые порезы забрали все с собой - осталась лишь ненависть, но она только снаружи, а вот внутри...
Парню же было хуже, намного хуже чем Аризу. Он ведь понимал, что по его вине Мори резалась, да и вообще колечила себя.
Сука, он стал больше материться и орать на всех, перестал петь.
Они оба перестали... Ведь, понимают что друг без друга, это не ахти выходитАризу продолжала лежать на полу. Шуга крутилась рядом. Песик стал бесить девушку поэтому она ушла в ауру и там запела:
"Every time you’re here i can love.
Don’t you know been waiting so long.
Like a first time give me this madness.
Just stay and look into my eyes.Эта life в кайф, когда ты сделал выбор сам
И по пустякам не ищешь повода в глазах;
Когда в ожогах толк, ведь для тебя это урок.
Куда-то унесло, и вот - ты вновь сыграл в любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BNHA. Моя любовь живет онлайн
FanfictionОна, обычная девочка, ни чем не отличающаяся от всех остальных девочек планеты. Но есть в ней одно крохотное отличие: -Она не выражает ни каких эмоций, не любит романтику, ненавидит мир и у нее нет друзей. Да, совсем не крохотное отличие, верно? Но...