- Ей! Тэхён! Вставай! Ты уже 12 часов как спишь. - крикнул во весь голос Чонгук
- Брр. Зачем ты так со мной. Я ведь тебе ничего плохого не сделал. - ответил я.
Я не люблю долго спать. Но вчера я целую ночь раздумывал что делать дальше. Звучит как то банально, да? Но все же это правда.
За окном валил снег. Белое полотно покрыло улицы города. Это очень завораживает.
- Хён, ты идёшь уже есть? Или ты до сих пор спишь?!
- Та иду я! Полюбоваться снежком не дадут!
На кухне был только Чонгук. Он приготовил мне кимчхи.
- А где все? Почему на кухне только ты?
- Все пошли играться в снежки. А я ждал тебя. Пока ты проснёшься.
- Ты реально не пошел с хёнами из за того что ждал меня?
- Садись ешь! - перевел разговор Чонгук~ки.
Мне до сих пор интересно почему же Чонгук меня подождал. Он же всегда был ближе к хёнам чем ко мне. Как то странно.
Через час где то вернулись ребята. Чонгук в то время смотрел ТВ. А я слушал музыку и... и всё.
- Приивеет. - вскрикнул Хосок.
- Ну как гуляется без меня? - возмущённо посмотрев на ребят.
- Ты же сам виноват! Нефиг было спать до обеда. - вскрикнули все
- Успокойтесь! Вечером ещё пойдём погуляем. Снег до вечера не растает. - добавил Чонгук.
Он какой то странный в последнее время стал. Я даже начал переживать.
- Чоон? С тобой всё нормально? Ты не заболел? - с осторожностью спрашивал я.
- Та всё нормально. С чего ты взял что я заболел?
- Ты как то странно себя ведёшь. Ты раньше не таким был.
- Взрослею! - засмеялся Чон.
Вечером как мы и планировали, вышли на улицу. На улочках Сеула была новогодняя атмосфера. Все детишки повыходили с квартир и домов. Они игрались веселились.
- Ну чтоо Тэхён! Спасайся! - и вдруг я вижу что ко мне бежит Чонгук. Но не он сам. В руках у него огромный ком снега.
- Спасиите! - орал как ненормальный. Хотя тут все орали как ненормальные. И никто на мои визги не обратил внимание.
И тут неожиданно я погружаюсь в снег. Меня толкнул этот гадёныш. Ну всё теперь ему пощады не будет! Я встал. Отряхнувшись от снега. Придумал план. Мы с ребятами берём Чона на руки и бросаем в тот сугроб. А потом начинаем его щекотать...
Мы пришли домой все мокрые до макушки. А еще мы очень устали.
- Так не честно! Я тебя только толкнул. А ты уже подговариваешь всех закопать меня в сугроб! - возмущался Чон.
- Всё честно!
За окном снова сыпал снег. Завтра снова всё будет завораживающе красиво.
- Хён? Ты спишь? - услышал я спросонья. Я даже понятия не имел кто это мог быть.
- Не сплю. - пробурчал я. - А ты кто?
- Хён! Это же я Чонгук! - напугано сказал Чон.
Я аж открыл глаза.
- Что тебе надо?
- Зачем так грубо?
- Ой! Прости. Просто я сильно спать хочу.
- Можно я с тобой посплю? Мне страшно.
- Конечно! - улыбнулся я. Но Чон моей улыбки не увидел.
Я подвинулся и он лег возле меня. Я не мог заснуть ещё 30 минут. Я слышал как дышит Чон. Но вдруг мне захотелось его обнять. Я прислонился к нему и обвил руками его талию.
- Спасибо - неразборчиво сказал Чон. Потому что сильно хотел спать.Сегодня было солнечно. Лучики солнца разбудили сперва меня. А потом я прижавшись ещё сильнее к Чону тем самым разбудив его.
- Прости я не хотел - буркнул Чонгук.
- Та ты чего? Всё нормально! Не извеняйся. Мне было очень даже комфортно с тобой спать.
- Что правда?!
- Конечно.
- ПОДЬЁМ!!! - слышиться с кухни голос Хосока. - Уже утро!!!
- И как он только голос не сорвал - поинтересовался я.
Мы с Чоном вышли с спальни. И нас увидел Хосок. Его выражение лица было непередаваемое.
- Чт..о.. к..аа...к.. в..ы..там делали вместе?
- Ты бы себя сейчас видел! - пришлось отвечать мне потому что Чон покраснел и пошел в ванную. Наглюк! - Чонгуку просто стало страшно. И он ко мне пришел. Ничего такого не было.
- Надеюсь ты не врёшь!
Поевши мы уселись смотреть фильмы. Я такой любитель фильмов, что на половине засыпаю. И не везёт тем кто садится возле меня. И этим невезунчиком на сегодня оказался... Угадайте кто? Чон.
Как и предполагалось я на половине фильма упёршись носов в его плече заснул. Видимо Чонгуку это только нравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🐰Эта дружба не просто так🐰
FanfictionЭто моё первое издание. Поэтому не судите строго. Приятного чтения)