Утро оказалось прелестным. На улице метёт снег, со мной рядом лежит любимый человек. Как долго я его ждал. И дождался.
— Долго будешь на меня смотреть? Взглядом сжечь пытаешься? - я оказывается все это время на него смотрел?
— О, ты проснулся. Доброе утро!
— Доброе, любимый) - и он крепко обнял меня.
Мы выспались и очень даже хорошо. Так как мы готовимся к релизу нового альбома, то на награждения и шоу нас не приглашают. Можно сказать не большой отпуск.
— Мы же должны сказать остальным мемберам что мы встречаемся? - спросил Гук~и.
— Охх, даже не знаю. Если будем скрывать, то они же узнают. А если скажем то... Какая реакция у них будет? - я не знал что делать.
— Давай расскажем? Думаю они нас поймут. Тем более у Юнги с Чимином какой то тоже роман был.
— Ого, так мы тут не одни не натуралы - усмехнулся я.
На часах показывало 10 часов. Поэтому мы встали оделись и вышли с комнаты. В гостиной на диване сидели Намджун и Джин, листали мангу. На кухне что то подъедал Юнги. Хосок и Чимин убирали на столе.
— Вы сегодня долго спали... Ничего нам рассказать не хотите? - увидев нас спросил Джун.
— Ну... Мы это... - я мямлил потому что немного боялся ихней реакции.
— Мы встречаемся... - резко и четко сказал мой малыш
— Поздравляю - слишком спокойно поздравил нас Юнги с набитым ртом еды.
Мы удивились, очень даже... Почему они так спокойно отреагировали?
Я пришел в свою комнату, Чона оставил что бы он немного убрал в своей комнате. А я тем самым в своей. Я застилал кровать. Хоть я и выспалась, она так и манила в свои объятья. Это звучит так как будто я изменяю Чонгуку с кроватью.
Но тут сзади я чувствую как кто то обвил мою талию и прижался ко мне. Я разворачиваюсь и вижу его. Моего малыша. Я улыбаюсь...
— Пожалуйста, не бросай меня - прошептал мне на ухо младший.
— Никогда - ответил я ему горячо дыша. Я впился ему в губы. Они у него такие вкусные, сладкие. Руки блуждали у него под футболкой, тот в свою очередь запустил свои мне в волосы. — Никогда...
-------------------------------------------------------
____КОНЕЦ ____
Да знаю, что этот фф получился немного корявым. Но прошу понять что это моя первая работа.
Спасибо всем кто оценивал мою работу, писал комментарии💜💜💜.
Очень сильно вас люблю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🐰Эта дружба не просто так🐰
FanfictionЭто моё первое издание. Поэтому не судите строго. Приятного чтения)