Я проснулся от жажды. Какое то странное чувство было. Что вчера произошло? А, вчера мы смотрели фильм, и скорее всего я заснул...
— Так и было - с улыбкой на лице сказал Чон. Как он вообще тут появился? Он точно скрывает от нас свои способности.
— Что? Ты читаешь мои мысли?! Как?!
— Ага. Именно читаю. Научить?
— Так что вчера было? Почему я на кровате? - вопрос был немного странным.
— Ну мы смотрели фильм. Ты заснул на половине. Кстати фильм был интересный, зря ты уснул. Ну а потом когда он закончился, я на руках перенёс тебя в кровать. И лег возле.
— Ты тащил меня на руках?! Я же тяжёлый. - с удивлением сказал я.
— Ничего ты не тяжёлый! А наоборот- легкий как пушинка. - засмеялся Чон
Послезавтра у нас должно состоятся важное награждение. Поэтому мы после завтрака начали репетировать наши 3 танца. Мы отрепетировали и пошли на улицу. Странно но сегодня у нас всё получалось. Сегодня мы не игрались в снежки. А пошли в магазин. Юнги как всегда стоял возле отдела сладкого всё время. Его ели смогли оторвать. И то он начал плакать. Юнги он всегда Юнги.
По дороге домой я заметил что Чон какой то грустный. Он всегда ишёл сзади.
— Что случилось? - спросил я его и в то же время крепко обнял.
— Та ничего. Всё нормально. — сухо ответил Гук.
— Нет! Я же вижу что что то не так! Говори ибо защекочу!
— Та со мной реально всё нормально.
— Ну держись! - пригрозил я и начал его щекотать.
— Нет! Не надо! Неет! Хо...ро..шо.. Расскажу! - верещал Чон.
— Ну?! - поверил я.
— Только давай не здесь? - тихо попросил Гук.
— Что всё серьезно? Ну ладно. Только ты мне обязательно расскажешь. Я же твой лучший друг.
— Лучший друг - тихо шепнул он.
— Что? А что разве нет?!
— Да. Лучший... Друг... - еле сказал эти слова Чон и обнял меня ещё крепче.
Придя домой мы все поужинали и разошлись по комнатам. Что бы никто не заметил что Чон так часто у меня в комнате находится, он пришел ночью. Я его ждал. Мы же договорились.
— Привет. - тихо сказал я.
— Давно не виделись! - рассмеялся он.
— Давай говори. Что случилось? Что ты всю прогулку ходил как унылый помидор.
— Что? Помидор? Сам ты помидор! Короче... Я... Я в последнее время стал замечать... Что я ... Влюбляюсь... - выдавил он с себя эти строчки.
— Вау! Какая неожиданность. Ты же робот! Ты же не можешь влюбляться! Но ты влюбился! Неужели!
— Вместо того что бы поддержать ты начал прикалываться надо мной? Спасибо! - с возмущением сказал Чон.
— Та ладно тебе! Я хотел тебя рассмешить! А в кого то?
— В... Не могу пока сказать. А то влюбишься тоже! - опустил голову Гук.
— Пхах. Я? Я уже как 20 лет не влюбляюсь. Это странно, да?
— Значит точно нет... - пробучал он.
— Что?
— Возможно странно, говорю! - соврал Чон.
Я обнял его потому что он нуждался в помощи. Я как и он ценили нашу дружбу. Я с ним мог поделиться проблемой и он мне поможет. А он может поделиться своей головной болью. И я с радостью ему помогу.
— Можно я опять у тебя посплю? У меня там призраки. - канючил Гук
— Какой ты боягуз. Конечно можно. Только смотри что бы хёны ничего не заподозрили.
— Я встану раньше и уйду в свою комнату.
— Хорошо - улыбнулся я. Но Чон снова не увидел моей улыбки.
На улице наконец- то перестал сыпать снег. Звёзды на небе светили так ярко что даже смогли осветить половину комнаты... И лицо Тэ. Ви уже спал. Но не Гук. Он смотрел и понимал... Он не сможет без такого... Друга? Но Чон давно чувствует что то большее чем простую крепкую дружбу. Чон смотрел в закрытые глаза Тэ почти всю ночь. Но утром он аккуратно, что бы не разбудить хёна, встал и пошел в свою комнату. Он уселся на свою кровать.
— Что со мной не так - спросил сам себя он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🐰Эта дружба не просто так🐰
FanfictionЭто моё первое издание. Поэтому не судите строго. Приятного чтения)