3 часть

186 13 0
                                    

— Что со мной не так - спросил он сам у себя.
Я проснулся и не увидив возле себя привычного Гука который так сладко спит, мне стало как то одиноко. Почему я раньше этого не чувствовал. Почему раньше, когда я был без Гука, мне было конечно же грустно. Но не до такой степени как сейчас. Я начинаю осознавать что я стаю к нему намного ближе.

— Завтра у нас важный день. Мы должны вложиться во все 100. - серьезным тоном сказал Намджун.
— У нас всё получиться! - добавил Чимин
— Но прежде надо будет скушать конфетку. - сказал Юнги.
— Обязательно - засмеялись хёны.
Мы пошли репетировать. Я иногда взглядами встречался с Чоном. Он сегодня был не в духе. Та и я тоже. Он влюблен... А в кого? В девушку? А я не понимаю свои чувства. Вроде бы просто близкий друг. Но вроде бы и люблю... Что?! Люблю?
— Ей! Тэхён и Чонгук! Вы сегодня никакие! Завтра выступление! Проснитесь! Ибо из за вас все остальные хёны тоже будут до ночи тренироваться. - кричал на нас наш тренер.
— Извините. Я сейчас исправлюсь. - сказал я искав поддержки со стороны Чона. Но он даже не посмотрев на меня поплёлся на свою точку в танце.
Я всю нашу тренировку думал только о Чоне. Что? Почему? Зачем? Я не понимаю что со мной.
После сложной тренировки мы пошли отдыхать. Но я не хотел смотреть фильм с хёнами. Поэтому сказавши им что я не буду смотреть, пошел к себе в комнату. Я хотел побыть наедине с собой. И поразмышлять над тем как тяжело на этой планете жить.

— Вставай. Уже утро. - тихим и нежным голосом сказал Чонгук.
— Что? Где я? Я опять на кровате? Но я же вчера сидел за столом. - с недоумением сказал я.
—  Я опять тебя перенёс на кровать. - улыбался Чон.
— Что? Зачем?
— А что не нужно было? Мне показалось что тебе будет удобнее на кровати чем на столе спать.
— Ты заботишься что бы мне было удобнее? Зачем?
— Как зачем... Ты же мне... Д..руг... - заикаясь сказал Чон.
— Друг - улыбнулся я.
Чон только опустил голову. Мы поели, переоделись, взяли всё необходимое. И поехали на награждение. Мы все очень переживали. Я чувствовал как сильно переживает Чон. Я пытался его успокоить. После первой награды наши страхи куда то пропали. И мы стали чувствовать себя лучше на сцене.
Сегодня мы получили 7 наград. Я так рад и так благодарен АРМИ.
После награждения мы поехали домой. День был очень тяжёлый. Поэтому сразу же поужинавши и приняв освежающий душ я поплёлся в свою комнату. Даже не сказав всем спокойной ночи.

"Вставай! Ты должен убить себя. Ты всем только мешаешь. Особенно Чону. Ты ему ооочень мешаешь. Но если ты убьёшь себя. Все станут счастливы."

Я резко проснулся. На лобе выступал холодный пот. Что за сон? Я никому не нужен? Что? Мне нужно срочно к Гуку. Я тихонько пробрался в комнату Чона.
— Чон? Спишь? - неспокойно спросил я.
— Нет. Как раз думал о тебе. Что с тобой? Ты какой то напуганый - спросил Чон как будто чувствуя что Тэ не в порядке.
— Просто... Кошмар очередной приснился. Можно сегодня с тобой посплю?
— Да, конечно. Ложись.
Я лег и мне сразу стало так тепло.
— Я тебе нужен? - тихим тоном спросил я у Чона.
— Ты ещё спрашиваешь? Конечно нужен. Что за глупые вопросы?
— Спасибо за всё.
Но я уже слышал как Чон сопит. Я нежно обнял его и слыша сердцебиение которое ускорилось как только я дотронулся до него.
Утро. На улице было пасмурно. Поэтому никому не хотелось выходить на улицу. Мы начали играть в игры. В какие игры мы только не играли, что бы хоть как то развесилиться. День прошел быстро и незаметно. Вечером мы смотрели очередной фильм. Сколько мы их уже пересмотрели. На пальцах не посчитать. В этот раз я на удивление не уснул. И фильм на удивление оказался интересным.
Я на день забыл о сне и проблемах в целом. Знаете без проблем лучше живётся. Уставший я пошел спать. Неужели это сон даст о себе знать...

🐰Эта дружба не просто так🐰Место, где живут истории. Откройте их для себя