Настя и Ксюша пришли в школу. Ксюша и Настя зашли в кабинет там уже сидели Егор, Стас, Алекс,Вероника.
Вероника - это опасность , одно не то действие и........... Бац по бошке, ой по головке.
Там уже сидела Ирина Дмитриевна. Увидев Настю заулыбалась.
И тут Настя как сказала :
-Слухаю вас всеми ушами! Говорите ртом, что вы хотели сказать, но помните мозгами, что уже ночь на дворе!(н)
-Сейчас придёт Новенькая и начнём. Вернее я вам всё объясню.
И положила голову на подушку в виде пенька.
-Положите головку на пенек. Сейчас у палача из топорика вылетит птичка.
Сказала она убирая лобзик и мини топорик. Отто мальчики из пятого класса забыли убрать.
Вскоре пришла новенькая Олеся.
Учительница сказала :,, Вы все сегодня ночуете в кобинете технологии. Вы моете полы, плиты, пыль протираете, цветы поливает, гладит и прочее. "
Олеся плюхнулась на диван и заявила :" вы всё делаете а я отдыхать буду ".
За что прицельно получила тряпками в лоб от Насти и Вероники.
(вот кабинет)Все засмеялись. Олеся зашипела
-тварь(о)
-Рыбонька моя дохлая, выруби звук! А то ведь шерстяной носок заставлю проглотить!(н)
Олеся выторащила глаза и вышла из класса. Все доубирались за час. Настя легла на диван а Ксю и Вероника сели по краям. Алекс и Егор сели за учителький стол. Стас сказал что ему плохо и уехал на автобусе домой.
Олеся сверлила Настю недовольным взглядом. И тихо обзывалась. Настюха спокойненько доела мороженое, которое взяла из холодильника по технологии. И побежала к Олесе.
И как заорала :
Эй ты, недоразумение природы!
Вот тебе палочка от мороженого, представь, что это лошадка, и скачи на ней отсюда!
Олеся хотела вцепиться Насте в волосы. Но та легко уверлулась и поставила подножку.и вот они сцепились и катались по полу. Настя научная братом драться легко защищалась а вот Леся с рассеченной бровью и царапин ой на скуле выглядит как будто попала под поезд. Но их разняли поцаны. Оттащив друг от друга. Настю вывели в каридор Ксюша и Вероника. Настя сказала что ей пофиг на школу. Ведь до 9 класса она училась в гимназии. И как одна из лучших в России получила приглашение в университет имени Ломоносова,на профессию бета ридер и отучилась там и имела высшее образование. Поэтому и уехала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конный Спорт 2
RandomПродолжение истории про четверых друзей. Действия происходят уже не в лагере а в школе.