Настя с Ксюшей быстро свалили с места гонки. И приехали в отель до соревнований осталось 3 часа. Поэтому расскажу вам о Арабских Эмиратах или проще говоря о Дубае.
Одним из любимейших увлечений в Объединённых Арабских Эмиратах является конный спорт, и это совершенно не удивительно. Любовь к лошадям, особенно – к чистокровным скакунам арабской породы, которые были их верными спутниками в течение столетий, унаследована эмиратцами от предков. Разведение лошадей, поистине королевское увлечение, доступно немногим, но попробовать свои силы в конном спорте или просто заняться верховой ездой для удовольствия может позволить себе практически каждый. Все виды конного спорта находятся в ведении Федерации конного спорта ОАЭ (Emirates Equestrian Federation), созданной в 1996 году. В ведении Федерации находятся все конноспортивные клубы страны. Федерация организует и большинство состязаний.
Шейх Мухаммед бен Рашид Аль Мактум
Говоря о развитии конного спорта в ОАЭ, нельзя не упомянуть о шейхе Мухаммеде бен Рашиде Аль Мактуме. Шейх Мухаммед сказал: «Любовь к лошади бежит в моей крови. Не забывайте о том, что лошади выводились на протяжении веков арабскими племенами на наших землях для охоты и боевых действий, и они символизируют нашу историю. Верховая езда – это больше, чем просто сидеть на спине лошади, это благородство и рыцарское поведение. Я вырос с любовью к лошадям. Лошади сыграли важную роль в истории арабского мира, в частности, в борьбе с недругами, где скорость, ловкость и выносливость коней, зачастую являлись решающими факторами в битвах». Несмотря на то, что и верблюд был неотъемлемой частью жизни бедуинов, лошади традиционно пользовались более высокой популярностью, являясь символом богатства и благородства.
Начало
Шейх Мухаммед впервые посетил ипподром в 1967 году в Англии с братом, шейхом Хамданом бен Рашидом Аль Мактумом, где они наблюдали за скачками «2000 гиней». Спустя 10 лет, в Брайтоне, лошадь Хатта 1 принесла шейху Мухаммеду, как собственнику, первую из многих побед. С этого момента начался его победный марш в конном спорте.
Будучи членом одной из самых известных в Заливе семей, шейх Мухаммед, что совершенно естественно, стал обучаться верховой езде в раннем возрасте. Это соответствовало культурному статусу правящей семьи и её высокому положению в обществе. Любовь к лошадям шейху Мухаммеду и его братьям привил отец – шейх Рашид. Шейх Мухаммед был многообещающим спортсменом, превосходным игроком в теннис и футбол, но конный спорт был и остается его истинной спортивной страстью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конный Спорт 2
RandomПродолжение истории про четверых друзей. Действия происходят уже не в лагере а в школе.