Настя и девочки гуляли на улице после того дня прошёл день. Ксюша и Крис не поднимали эту тему. Вероника же прекрасно знала. Да и Настя не спешила говорить. Но им навстречу вышла Олеся и компания. Все напряглись, но Настя спокойно прошла мимо. Олеся вякнула:
-О, уродина ты куда?(о) р
-Уди ты на..... Хутор бабочек ловить. (н)
-Что лагерь вспомнила? (с)
-Спасибо что напомнила. (в)
Настя лишь усмехнулась.
(коротко о событиях в лагере Берёзка .
Настя и Верон уже уезжали. И тут они уведели что Олеся и Макс ( теперьбывший Насти) целовались) Вероника и Настя подхватили за руки Крис и Ксю и направились в кафе.
Настя заказалаКсю
Крис
Верон
-Настюха, у тебя не слипнется мадам сижу?(к)
-Не(н)
Пока они болтали Кристина умяла мороженое и тянулась к Настиному букет из конфет. На тутже получила вилкой от Вероники и Ксюши с Настей. Кристина засмеялась. И вот они уже схомячили вкусняшки. Но тут у Насти зазвонил телефон. Звонила "любимая" тётя. И просила чтобы Настя пришла домой. Настя наскоро попрощалась и поспешила домой гадая какую пакость она задумала в этот раз.
****дома****
Прийдя домой Настя увидела тётю и гостей женщину лет 42 и двух молодых парней . Одновременно с ней по игла и Соня двоюродная сестра Насти. Им сказали садитесь. Девушки послушно сели. Тётя заговорила первой :"Познакомьтесь это ваши женихи Артур и Евдоким и их мать Елена Ивановна" Соня закричала :нам же по 17 лет!!! Как вы имеете право решать за нас. "Женщина сказала :ваша мама и тётя предложила что вы выйдете за моих сыновей и я передам ей часть бизнеса." Тут Настя поднялась и сказала :" Я сегодня же убираюсь из этого дома. Права насильно выдать ты не имеешь. Я ухожу." и направилась в свою комнату.Взяв собак. ИСобрав вещи она вышла на улицу и погрузив их. Поехала в парк. Решив прогуляться и успокоиться.Припарковався, взяв собак она пошла по аллее. Дошла до дома подруги и врезалась в кого-то. Флада и Веста залаяли чувствуя раздражение хозяйки. А врезалась Настя в Алекса. Тот усмехнулся и спросил :что женихов ловишь? Смотри тут пьянь шатается. "
Настя психанула да как заорала
Лучше я повыгоняю всех из нашего подъезда, поломаю тут все перегородки, посажу пальмовый лес, а сам буду качаться в гамаке и есть бананы. На крыше же помещу снайпера, чтоб он отстреливалвсех, кто хотя бы издали похож на жениха!
Алекс смутился и пропустил её вперед. Настя влетела в подъезд что собаки ели поспевали за ней. Зашла к подруге в квартиру заперла дверь и села спать на диване вместе с псами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конный Спорт 2
RandomПродолжение истории про четверых друзей. Действия происходят уже не в лагере а в школе.