Гонка В Дубае

37 11 0
                                    

Настя и девочки пошли на ранний завтрак. Так как Настюха и Ксюша участвовали в гонке.
Кристина осталась в номере.
Девочки быстро переоделись в гоночные костюмы. И поехали к месту назначения. Время 5:00.
(Настя)

(Ксюша)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Ксюша)

Девочки мои выехали на гоночную трассу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девочки мои выехали на гоночную трассу. Настя участвовала песвой в стантрайдинге.
Стантрайдинг

Это гонки на мотоциклах с трюками. Появился этот вид в Англии в конце двадцатого года. Используемых трюков большое количество, и виды их изменяют и усложняют. 


Это далеко не все виды мотогонок, которые существуют. Но основные.

Но любители мотогонок иногда устраивают неофициальные и чаще всего незаконные гонки на мотоциклах по городу. Их называют также уличными гонками или стрит-рейсинг. Такие гонки происходят самопроизвольно. Но иногда их планируют и координируют. Любители таких гонок объединены в специальные клубы. Но есть и противники такого вида соревнований, которые утверждают, что это опасно для других автомобилистов.

Видов уличных гонок несколько. До недавнего времени гонки по городу в России были запрещены. Их часто проводили на пустых дорогах в ночное время. Конфликты с сотрудниками ГИБДД случались довольно часто. Но примерно с 2003 года эти гонки легализовали.

Мотогонки, видео

Среди остальных  видов спорта гонки на мотоциклах  считаются азартным и увлекательным видом спорта. Особенно для молодых людей.  Рев мотора многих из них настолько завораживает, что они влюбляются в мотоцикл на всю жизнь. Мало кого  гонки оставляют равнодушным.

Зрелищный вид мотогонок постоянно собирает тысячи зрителей и поклонников данного вида соревнований. Мотоциклы постоянно совершенствуются. Появляются очень маневренные и высокоскоростные модели. Помимо этого современные мотоциклы обладают огромной мощью.

Все виды гонок на мотоциклах, а список их довольно большой,  можно посмотреть на видео и фото.  Лучшие кадры гонок просто завораживают. Гонки на мотоциклах – это то место, где широкая душа мотоциклистов полностью разворачивается.
Настя выйграла. После неё участвовала Ксюша. В утреннем картинге .

Отправляйтесь на Dubai Kartdrome после наступления темноты и воспользуйтесь его поздней работой летом, чтоб погонять по треку под звездами. Толпа начинает собираться примерно в 3:00 и до 5:00. Берите с собой на картинг кучу друзей и проверьте, кто лучше чувствует трек. Обратите внимание, что в гоночных костюмах довольно жарко, поэтому либо одевайте вещи, которые не жалко запачкать, либо устройте гонку в менее интересном закрытом треке.
Так вот радостные и довольные Настя и Ксюша получили призы. И сняли шлемы. Все толпа засвистела и захлопала. Ведь они не в первый раз видили их на трассе. Настя с 14 лет вместе с братом участвовали в них и уже успели прославиться. А Ксю начала недавно, но уже успешно.

Конный Спорт 2Место, где живут истории. Откройте их для себя