Наш Снег

9.5K 291 64
                                    

Весь дом окружён снегам, я стоял на улице и смотрел как снег падает с неба.
- ТэХёни~-позвал меня Гуки.
Я повернул голову и встретился с ним глазами, эти глаза чёрные как бездна.
- Посмотри на окно, как красиво - перевёл взгляд на окно, на нём были ледяные узоры - Вот дед мороз, молодец и как он это делает? - я подошёл к Гуки~.
- Мой хороший, это не дед мороз а молекулы построились в определённом порядке. - я посмотрел на его лицо, он быз зол.
- Весь каиф сломал - он впился в мои губы, я взял его на руки и бросил в сугроб.
- Хахха как это хххаа смешно - я стоял и ржал дат этим, но Гуки явно не было весело.
- Ладно ты доигрался - он встал и бросился на меня и начал опкидывать снегам.

Мы лежали на снегу и смеялись, но тут Гук полез мне в штаны.
- Эй-эй ты что делаешь? - он сжал мой член - Гуки ммм мы же на улице. - но его это не останавливает.
- Всё будет хорошо, не волнуйся.
Он задрал куртку верх и растегнул мою ширинку, блин я без трусов. Он взял в рот мой член.
- Мх ах Гуки, не надо. - он укусил меня, больно. Я заметил как по улице удёт Тётя Зина, это наша соседка.
- Гук Бля тётя Зина сюда идёт.
- Фто!? - он отстранился от меня, я перекрыл курткой всё что можно.
- Ох здрате Гуки, Тэ почему вы сидите в снегу? - Гук полез рукой мне под куртку и начал грубо дрочить. Бляяяяяяяяя. Он далбоёба - кусок.
- Да просто играли и упали сейчас встанем тётя Зина. А вы к маме? - женщина кивнула - мама в доме заходите.
- Спасибо милок, ну играйте, играйте, пока можете. - она ушла.
- Что она сказала?
- Ах Гук ты дибил мм - я кончил ему в руку..
- Да. я твой дибил- пн поцеловал меня и мы побежал в дом конечно, я все улику убрал так что всё топ.

Конец
Ох ребята, я очень часто повторяю ох, знаю.

Кто-то дал мне волшебного пендаля и я панисала это за 2 дня фьюх.
Я всех очень люблю ❤️❤️😍😍😘👄
Спасибо что читаете мой бред.
Стате кто дал мне волшебного пендаля это были два фанфика. Я не знаю можно ли говарить какие именно, но этш я.
" Полюби меня брат" и " Садист и Мазохист." эти фф посто шикарны. Советую всем прочитать, но во "полюби меня брат " не закончен и это очень грустно 😥. Но не надо грустить 😉. Я вас люблю ❤️😍👄

мой брат Место, где живут истории. Откройте их для себя