Я сидел дома и читал книгу, она ооочень скучная, но это роман а я люблю романы. Там было сказано про любовь двух братьев м-да геи, не тот штобы я из презерал и ненавидел, просто как-то это странно как можно любить радного брата или парня? Вот и я не знаю. Мой брат ДЕМОН в теле ангела, он очень красивый но он меня ненавидет постоянно задерает, то игнорит.
Вам наверное интересно где я взял эту книгу? Как-бы просто дома она не могла лежать если у тебя родители нормальные...хотя кто его знает, но я взял её у Сокджина, он постоянно читает какую-то фигню. Книга начала меня цеплять, я втянулся. Так сильно переживал за персонажей.
- А как он мог....ты вообще ахренел как ты мог его придать, ну всё найду тебя и убью. - разговаривал я сам собой и начал плакать, мне было жалко Сыни за то что его брат его предал и переспал сучшим другом Сыни, да как он мог. Я очень эмоциональный человек и поэтому постоянно плачу когда идёт грустный фильм или читаю книгу где всё идёт очень гладко в начале а потом всё топ, плачу я очень незаметно не хочю чтобы брат видел или мои родители начнут меня желеть или к психиатору отведут, хотя я уже там был и знаком с доктором ооочень близко.
И вот сежу значки и плачу и тут хуясь и брат приходит в кухню, бляяя. Я закрыл лицо руками чтобы он не видел моего лица.
- :о господь как ты мог, я же верил тебе, я любил тебя как некто другой а ты тут с ним : - я сразу убрал руки с лица и посмотрел на брата он читал книгу, ну вот мне хана. - Ох как грустно, не знал Гуки что ты такое читаешь, на парней потянуло?.
- Нет, просто взял книгу прочитать - не успел досказать как этот долбоящер перебил меня.
- Да ну и прям плачешь, что же случилось - он говарил так ехидно что мне выворачивает, я хотел встать и врезать ему, но нет он мой старший брат, я не могу. Стопэ почему я не могу ?
- Отдай и пездуй от сюда, давай - давай бесишь.
- Так я заберу эту книгу и завтра покажу маме.
- Ну и вали.
Он ушёл и я начал думать что же делать мне он же всё расскажет. Ладно спакойно Гук ты её заберёшь, хотя стоп если он пакажет это родителям, то они пошлют меня к психологу и там я повеселилюсь хихи.Уже было довольно поздно поэтому я переоделся и лёг умываться лень. И тут меня осенило 💡можно почитать фанфик Чим говарил что эта штука очень прикольная и помагает расслабиться, блин как же называется приложения, можно конечно и просто в инете забить, но просто но, я написал Чимину.
Этот дибил некогда не спит.- "Чимин".
- "Что Чимин в чём я провинился за что мне это, я уже 17 лет как Чимин"
- "Пхап. Не переживай я не буду тебя фоточками русских закидывать".
- "Ох ёпта спасибо....но тогда что тебе нужно?"
- " Кинь ссылку про фанфики что ты там говарил".
- "Ох та бы и сказал. Воть *****"
-" Фэнькью пака"." ой мсоре *пока ".Перешол по ссылки и нашёл приложение и скачал его. Вчлючил и нашёл много фф.
- Так что-там у нас, воть геи.
Я начал читать мне было очень интересно.Ох я и начитался.
Лёг спать.Утро
Как всегда меня будет мама а в руках у неё книга та самая книжка.
- Гуки милый что это? - аккуратно спросила мама.
- Книга - не блин пирог.
- Я знаю, но она про г-гев, у что она делала у тебя?
- Она не у меня
- Тэ принёс её мне и сказал что ты её читал и даже плакал переживая за персонажей.
- Да мама, мне понравилась эта книга.
- Сынок - она как-то странно посмотрела.
- Да-да к психологу уже иду.
- Да Тэ тебя тебя отвезёт.
Ну вот Бля приехали, теперь с этим наркоманом ехать, он конечно не наркоман но мне правиться его так называть.Оделся и пошёл на кухню чтобы перекусить.
Мама уже приготовила завтра славу богу сейчас каникулы и не надо идти в школу, она моя смерть.
Поев я пошёл на улицу, там во всё шёл снег какой красивый.
И тут вышел Тэ снег как и он очень красивый.
- Ну что смотреш поехали.
Он сел в машину и я тоже сел и мы тут же поехали, а прогреть её не надо вот дибил так машину уграбит.
Через 14 минут мы доехали я вышел а Тэ пошёл за мной.
- Эй ты куда? - мы стояли возле кабинета психолога.
- Я буду ждать тебя тут.
- Нет не надо или лучше домой или куда-то ищё. - он немного подумал.
- Хотя ты прав как не будь сам доберёшься.
И он ушёл, я зашёл в кабинет.- Ну привет Юти
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой брат
FanfictionТэхён просто ненавидед своего брата Чонгука. Но всё меняется когда Чонгук полюбил своего брата. Он начал к нему постоянно лезть. - ТэХёни~ иди ко мне - я потянул руки к нему. - Отвянь - фыркнул он. - Не хочу - я сел на него и поцеловал, полез рукам...