Не Думай. А Живи

9.8K 348 116
                                    

Pov JK.
Я проснулся как всегда в 7. Почему так? Да потому, уже привык в Кореи главное учится поэтому даже в воскресенье я ходил учится, в школе я учусь не очень хорошо, но меня это не волнует я хочу стать танцорам.

Ох как я устал только от чего? Сам не знаю я встал с кровати и схватился за спину.
- Ох радикулит мой - я поплёлся в ванну умылся и всё остальное я вернулся на кровать, взял в руки телефон и начал смотреть всё что мне пришло.
Пха какой-то парень под катывает
Ладно поиграем.

- "Привет ты очень милый"
- "Спасибо".
- "Довай знакомиться, мне Шон зовут а тебя?"- мха прям я тебе так и сказал.
- " Рюки".
- "Очень рад Рюки".
-" пришли фото"
- "Ты первый"
-

Ладно.
-

Что-то мне это надоело

Я посмотрел другие сообщения так сообщения от Алины? Хто это. А вроде она подруга Тэ. Посмотри что она не пишет.

- "Привет 🙃"- М-да а что я ожидал.
-" Привет".
-" Я думала что не ответишь ".
- "... "
-" Так а теперь к делу. ТЫ ЧТО С ТЭ СДЕЛАЛ, ПОЧУМУ ОН ПОСТЛЯНО СМОТРИТ ТЕПЕРЬ НА ПАРНЕЙ И ПОСТОЯНО О Чём-то А ДУМАЕТ И ВООБЩЕ ВЕДЁТ СЕБЯ СТРАНО. КОГДА Я СПРОСИЛА В ЧЁ ДЕЛО, ОН СКАЗАЛ ГУК.
М-да а я токого не ожидал. что она такая злая..
- " Я просто его поцеловал". - ну сейчас будет бурная реакция.
- " Вот это да, Я СЧАСЛИВА всегда мечтала об друге геи"
Эт прикол?
- "Ох как я вас люблю мимии".
Ладнооо

Я положил телефон на стол и пошёл на кухню, это моё любимое место.
Зайдя туда я увидел маму.
- О ты проснулся, пожалуйста пойди и разбуди брата. - с удовольствием мама.
- Хорошо мама.
Я направилася в комнату Тэ, ладно стучать не буду. Я вошёл в комнату, Тэ лежал на кровати без одеяло, я подошёл к кровати и лёг на Тэ, что-то в пресс мне...да у него стояк. Ох это я вовремя вошёл. Я сел на его ляхи и на давил на его стояк.
- Уммм - он приоткрыл глаза.
Я снял его боксеры и как он ещё не проснулся? Взяв его член в рот я начал сосать его.
- Ах ммм - Тэ открыл глаза и тут же расширил их.
- Тфши - я знаю что он будет орать.
Я ускорил темп.
- Ммм ум Гуки Ч-что ты делаешь?
А что не видно? Я б ему скажал но рот занят.
Он положил руку мне на голову и погладил? Серьёзно? Я что-то не понимаю, ну главное чтобы ему было приятно. А ему явно приятно.
- Гук я-я бо-ше не могу ммм ах - он кончил мне в рот я всё проглотил.
Подлез к нему и поцеловал его.
- С добрым утром братик- 👄я цмокнул его в щёчку. - Мама ждёт тебя на кухне.
Я встал с него и пошёл на кухню мамы уже там не было, я сел за стол. На столе стояла кружка кофе и тут зашёл Тэ.
- Ээто моё кофе - это к лучшему и подошёл к нему и поцеловал его. В моём рту было кофе и поцеловал его и тем самым передал кофе которое было у меня во рту.
- Вот твой кофе - я сел обратно.

Pov Тэ

Ум какое вкусное кофе. Пора признаться я люблю Гука.
Я подошёл взаде него и обнял.
- Гуки пошли в кроватку - он повернул голову ко мне и смотрел ехидно. Я взял его на руки и понёс ко мне в комнату. Положил.

Роv JK.
Что с верху хочешь быть?! Ага хрен тебе я перевернул его и сел.
- Я сверху - я впился в его губы, поцелуй был грубый и пошлый.
Отстранился от него я начал его раздевать попутно и себя.
Вот он лежит перед мной совсем голый, у него шикарное тело и как я раньше этого не замечал.
Проводя рукой по его прессу меня вдруг осинило я вспомнил про Алину, не лучший момент понимаю. Я взял в руки телефон Тэ который лежал на тумбочки и сфоткал Тэ, сразу отправил это ей.

Перевернул Тэ на спину я начал тереться пахам об его ягодицы.
- Тэ у тебя есть смазка? - ну от куда у моего брата натурала смазка?
- В тумбочки - Что!? Серьёзно я этого не ожидал, но это хорошо.
Открыл тумбочку я взял смазку, но тут кто-то лапал меня за зад я повернулся. Ну да кто бы это мог быть? Конечно Тэ.
- Я хочу тебя - Да ладно Бля ты серьёзно?!! Я думал что мы просто сдесь лежим! Ладно.
Я повернул его на живот, выдавил не большое количество смазки и помазал анус, тут же вошёл в него.
- Ах

Pov Тэ.

Он резко вошёл в меня было больно. Он вдалбивался в меня всё быстрее и быстрее, я чувствовал больно, но мне было чертовски приятно я что мазохист. Нет.
Гук царапал мои спины и кусал её, боль она мне нравилась. Он кочил в маня и я упал на кровать. Мой демон Чонгук.

- О чём думаешь? - обнял меня Гук.
- Обо всём.
- Не думай. А Живи

...

🐺🐾Конец 🐾🐺

мой брат Место, где живут истории. Откройте их для себя