Что Тут Происходит?

12.2K 389 123
                                    

Ребята послушайте эту песню именно она даёт мне сейчас вдохновение, раньше я это не замечала, но эта песня прекрасна
" Nintey One - Kaytadan".
Она прекрасна 🙃❤️
Спасибо всем кто читает ❤️

__________7________13_________7____13

- Ну привет Юти.
За столом сидела юная девушка Юти именно она мой психолог. Ей 23 года, а я люблю постарше.
- Ох Гуки привет, я тебя ждала.
Она встала и подошла ко мне и притянула в поцелуй и павалила на диван.
- Тише тише не спеши.
- Да ну тебя
Она начала меня раздеваться.
Я лежал уже без рубашки.
- Почему тебя так долго не было?-грустно спросила она.
- Да вообще этот брат из-за него меня наказали, но я нашёл способ как к тебе прийти.
Она целовала мой пресс.
И тут блять твою мать он зашёл этот далбоёб.
- Чонгук я решил тебя подождать.
Он стоял и пялился на нас.
- Ой простите - она быстро встала и ушла, ну всё хана тебе Юти.

-  А что тут происходит?
- Да так, решил полижать, да и близость помогает бороться с психикой.- Ну я сморозил я гений хотя нет. - Так сядь и успокойся.
Тут он дёрнулся и хотел уйти, но я схватил его и повалил на диван восидая сверху.
- Ану отпусти придурка-кусок, дибик.
- Так без обзываний.
- Да пошёл ты - он ударел меня по лицу - Ненавижу тебя.
Я повернул голову у нему и посмотрел на него. Очень обидно что я ему сделал я же его люблю и как брата и как парня, ой признался. Слёзы сами потекли. за што? Этот вопрос крутится у меня уже год.
- За что? - я смотрел в его глаза.
- Что?
- ЗА ЧТО ТЫ МЕНЯ ТАК НЕНАВИДЕШЬ, ЧТО Я ТЕБЕ СДЕЛАЛ - я схватил его за грудь и тут же отпустил, положил голову ему на грудь и начал вдыхать его запах. запах спелый вишни он сводит меня с ума.
- Почему ты так пахнешь?
- Как?
Я поднял голову и смотрел на его губы, они такие мягкие на вид конечно, но кто мне мешает это проверить. Я приблизился к его губам по не поцеловал а смотрел на них, ждал чтобы он меня отталкнул, но он это не сдела так что.
И я поцеловал его. Они и правду очень мягкие и сладкие, я даже подумать что губы могут иметь вкус, но у него он есть, этот вкус вишни дурманит мой разум.
Воздуха не хватает я отстранился и посмотрел на него.
- Т-ты что делаешь? - ты Бля серьёзно я блин ждал чтобы ты что-то сделал, не знаю оттолкнул что ли, нет блядь ты это не сделал и теперь спрашиваешь! Капец.
- Я тебя поцеловал.
- Да ладно ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ? - начал кричать он на меня, чтобы его успокоить я опять поцеловал его.
- Потому что хотел этого, как ты ещё не понял я люблю тебя 😍.
- Но......

Pov Тэ

Как я разница....я же люблю его но как брата и не больше, но мне не было противно даже наоборот.
- Нет, нет - я оттолкнул его и уже хотел уйти как услышал его.
- Я всё равно добьюсь тебя, потому что люблю. Тебе не сбежать от меня, некогда
Я выбежал и сел в машину, 6ачал думать на этим.
Ну нет это же мой брат, я замечал за ним что он на меня смотрит влюблюным взглядом. Ох я не знаю что мне делать.
Наверно всем интересно что у нас с ним случилось. Так вот рассказываю.
Гук постоянно забирал тех кого я любил, мама и папа уделяли ему больше время когда он появился, даже мой друг приходил не чтобы поиграть со мной а с ним. Когда ему было 10 лет, он начал рисовать и показывать всем свои рисунки, я тоже рисовал, но всем нравилось как рисовал он, хотя у нас не очень сильно они и отличались. Когда я начал петь он решил что тоже хочет.
Нас вместе водили на уроки пения, но учитель который меня любил и говарил что я лучший его ученик, предал меня и начал очень сильно заниматься Гуком, на меня он перестал обращаться внимание. Даже моя девушка которую я любил, моя первая любовь ушла из-за того что полюбила моего брата.

Воспоминания

- Прости Тэ, но нам надо расстаться - Она сидела рядом со мной и держала мои руки, мне 14 лет.
- Но...но почему? - я не понимал ведь у нас всё хорошо, даже лучше чем у всех.
- Ох это трудно, я полюбила другого, прости. Я правда любила тебя, но когда я встретила его то...мой мир перевернулся с ног на голову, прости Тэ~. - по моим щекам текли слёзы.
- Кто он? - спокойно сказал я.
- Ох прости, это твой брат Чонгук.
Я не знал что сказать, вот говарят если любишь отпусти, те кто так говарят суки, да я даже слова не могу подобрать, как так если любишь отпусти, я что должен страдать и тем болие если любишь то борись за него или её. Вот психи те кто так говарят любишь люби и борись до конца, не отпускай этого человека, а если отпустишь значет не любишь.
Но с ней я не знаю что делать, да я отпустил ведь мне всего 14 лет, хотя я мог бороться, но не стал, почему? Да потому что она очень хорошая девушка и если она полюбила не меня я это приму и поддержу её, чтобы ни было.
- Я не злюсь, просто я тебя очень сильно люблю и отдавать тебя кому-то очень сложно, но я же не отдам мы всё равно будем вместе так ведь?
- Да Тэ всегда - она обняла меня.
- Я поддерживаю тебя лучше сказать чем жить без любви. - но я знаю одно я могу жить без любви с человеком ябы ему не чего не сказал чтобы ему не было больно.
Чонгук я не прощю тебя не ко-гда.

Реальность

Я обещал чне не прощю, почему постоянно всё тебе?! Я уже устал от такой жизни мне 19 лет и скоро я уеду от тебя. Если ты меня полюбил, то ты будешь страдать.
...

мой брат Место, где живут истории. Откройте их для себя