5 часть

4.3K 221 12
                                    

Pov Ацуши
  Я позвонил Акутагаве и мы договорились встретиться в парке возле "Одинокой сакуры"-так местные называют дерево по центру парка в маленькой клумбе огражденной бордюром.
  Парк был недалеко от вооруженного детективного агенства так что шёл я туда неспеша.
  Как только я пришёл я увидел как Акутагава сидит грустно на лавочке и что-то читает. Выглядел он как всегда довольно депрессивно. Всегда было интересно узнать от чего он так ненавидит людей, но никак не мог спросить. Страшно... Часто я задумываюсь" А умеет ли он вообще улыбаться?" Нет, не та улыбка когда злость переполняет и кричишь во всю как ты кого-то ненавидишь. И не та когда Акутагава наслаждается пытками своей жертвы. А ты улыбка которая должна выражать чувство радости, чувство любви, чувство что все хорошо. Обидно ведь даже когда я признался ему в любви, а он ответил мне взаимностью~ Я просто сиял от счастья чего не скажешь о нем- Он просто стоял с безразличным лицом и смотрел как я сгораю от не терпения почувствовать хоть капельку его любви и ласки. Но увы похоже я не был ещё достоин этого...
  Прошел год, а он все также не проявляет до жути малое количество эмоций. Как-бы я не старался, все также и его "спасибо" не выражает ровным счётом ничего.
  Мало вероятно, но я надеюсь, что сегодня когда мы будем вечером гулять  с Дазаем и Чуей я все же увижу его улыбку. Я сделаю все, ради этого!

Pov Автор
  Ацуши подошёл к Акутагаве и отобрал книгу. От неожиданности рефлекторно Акутагава запустил рашемон и чуть не оторвал правую руку испуганному Ацуши. Когда Акутагава осознал кто это сделал он резким движением отобрал книгу из рук парня и щелбанул его по лбу.
-Ай!-демонстративно произнёс Ацуши протирая ушибленное место.
-Сам виноват! Пошли, к нас ещё много дел!
-Пошли- Ацуши побежал за Акутагавой попутно думая о своём.

Соукоку и Шин-соукоку Под Влиянием Любви. Место, где живут истории. Откройте их для себя