8 часть

3.4K 199 23
                                    

Pov Дазай

  Круто! Минус зуб! Чуя монстр! Пойду суициднусь!
Pov Автор
20:09
   Наконец, настал вечер. Чуя и Дазай ждут звонка от Рюноске или Ацуши, но телефон все ещё молчит.
-Ты думаешь после такого они позволят?-спросил Чуя
-Их позвал гулять Я они не смогут отказаться -самодовольно объявил Дазай.
-Ну-ну с чего бы то ты так уверен?
-С того что они уже звонят- Дазай берет со стола телефон -Ацуши- поднял трубку.
-Ало, Добрый, да, да, да конечно, ждём, пока!- сбросил.
-Ну?- вопросительно смотря на Дазая спросил Чуя.
-Ацуши сказал что они будут через 15-20 минут, Рюноске он уже успокоил , он Ацуши руку оторвал.
-Не удивительно! Ладно будем ждать.
Спустя 20 минут
Pov Чуя
  Через двадцать минут подошли Ацуши и Акутагава. И мы все начали думать куда пойдём.
-А давайте пойдём в парк аттракционов? Там всегда есть чем заняться!- предложил Ацуши.
-Ацуши, тебе так интересно что я сегодня ел?- Акутагаву укачивает? Хм а если...
-А давайте в бар?
-Чуя, я удивлен что ты это так поздно предложил- ну конечно не самому же Дазаю Осаму умные идеи предлагать.
- Скучно- Рюноске
-Тогда давайте пойдём туда без денег- заявил Дазай.
-Ограбление?- поинтересовался я.
-Оно самое!
-Я против! Воровать плохо!
-Ацуши, не будь занудой!- сказал Дазай. К Ацуши сзади подошёл Акутагава и улыбаясь обняв со спины прошептал что-то вроде- будет весело- не знал что он умеет улыбаться. Может на него так тигр влияет? Прикольно.
-Похоже у меня нет выбора ... Ладно,я согласен!
Pov Автор
  Они зашли в первый бар который нашли. Акутагава решил продемонстрировать свои способности и сам разобрался со всеми присутствующими. Чуя вместе с Дазаем сразу пошли пить а Ацуши приспичело отлить.
Вернулся Ацуши через минут десять ибо в туалете ещё прятались люди и он не знал убить их или помочь выйти живыми.
Когда Ацуши вернулся ему предстала такая картина...
Пьяный Дазай пытается утопиться в стакане с виски. Вокруг Чуи лежали около 10 бутылок от вина а сам он спал на смятом пальто Дазая. А Акутагава тихо ржал и рашемоном тыкал Накахару в бок.

Соукоку и Шин-соукоку Под Влиянием Любви. Место, где живут истории. Откройте их для себя