-Привет, Акутагава!- и только сейчас до меня дошло что я сделал. Писец..
-П-привет- он ошарашенно уставился на меня.
-Можно составить тебе компанию?- ну надо же было что-то сказать!
-Ладно...- "Чёрт возьми, Ацуши собирись!"
Я подошёл и сел на угол стола Акутагавы. Он не понимающе посмотрел на меня "Не смотри на меня так! Ничего это не значит!" нервно кричало моё подсознание, пока руки уже тянулись к вороту рубашки темноволосого.
Секунда и все старания Аку полетели на пол; секунда и он попался; последняя секунда и нет гарантий, что диван в кабинете Рюноске переживет нашу третюю Мировую.
Тем временем у соукоку
Pov Автор
- Дазай, ёб твою мать, где эта чёртова сумка!
- Да мне почём знать, Чуя, твои вещи - ты и следи за ними!
- Да чтоб тебя черти дрючили, Сосаму!
- Чуенька, я тебя тоже очень люблю.
Ссора. Всё, что связывает великую любовь Двойного Чёрного.
На данный момент Чуя с Осаму собирают чемоданы в полёт. Рейс на завтра. Накахара ищет мягкую сумку, дабы запихнуть туда своё бухлишко, а Дазай в свою очередь ищет в какую бы жопу мира запихнуть эту самую сумку, чтобы у возлюбленного не было возможности набухаться в хламину в первый же день в Париже или того хуже в самолёте.
Дабы сумку никто и никогда не отыскал, Дазай запихнул её под ванну и дальше стал "помогать" Чуе в поисках.
- Ты всё собрал? - спрашивает Накахара, явно отчаявщейший найти переносной трон для винца.
- Я думал это сделаешь ты... - Осаму потянулся на диване и устремил на рыжего пофигистичный взгляд.
- Зашибись. Какого черта я должен собирать твои вещи?!
- Но ты ведь любишь меня!
- Тьфу.
Голубоглазый всё же сдался и ушел дальше собирать чемоданы.
Это вообщем-то и не сложно, учитывая любимую гравитацию, но скумбрию заставить что-то делать надо было. "И почему всё постоянно тем и заканчивается" Заканчивается, Чуя - работает, Осаму - командует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соукоку и Шин-соукоку Под Влиянием Любви.
Humor•Предупреждение-Нецензурная лексика , насилие, элементы слеша