Pov Автор
И вот Ацуши и Акутагава уже идут выполнять задание, как вдруг... Крик! Ацуши моментально побежал туда откуда он исходил. А Акутагава прогулочным шагом поплелся за ним.
Они пошли какой-то тёмный переулок.
-Пусто... И на хрен мы сюда приперлись?- возмущённо спросил Акутагава.
-Но, кто-то ведь кричал?-Ацуши опустил голову. Пропала вся бдительность. Можно подумать что он даже расстроился из-за того, что все в порядке.
- Ацуши, разве нас это должно касаться?- Немного смехчив тон спросил Акутагава попутно придерживая Ацуши.
-Конечно! Возможно, что у кого-то... Кто-то ждёт помощи... Кому-то она нужна... Разве... Разве можно просто не обращать внимание... Просто пройти мимо?!- Всхлипывая переходя на крик спросил Ацуши. Раз... Два... Три и Ацуши уже падает на колени и начинает громко плакать- А... А если мы просто опоздали? И кого-то похитили, убили или ещё чего!?- Ацуши немного при поднялся и обхватил ноги Акутагавы вытирая об них свои слёзы. Акутагава спустился на колени обнял Ацуши прижимая лицом к своему плечу и сказал:
-Ацуши, прошу тебя успокойся! Все хорошо. Тебе просто показалось. Успокойся.- Акутагава одной рукой при обнимал Ацуши вокруг талии, а другой поглажевал по голове причесывая выпученные светлые пряди.
-Я... Я люблю тебя, Акутагава!- Ацуши обнял Акутагаву за шею и нежно но властно поцеловал. Ацуши прикусил нижнюю губу Акутагавы намекая на то чтобы он при открыл ротик для гостя. И Акутагава не раздумывая выполнил это действие. Ацуши сразу же воспользовавшись этим моментом углубил поцелуй и вот. Язычок Ацуши уже гуляет в давно исследованной ротовой полости. Никто из них не хотел разрывать поцелуем, но воздух, предатель, быстро заканчивается.
-Я тоже люблю, тебя, Ацуши!- Акутагава не смог сдержать чувств и прокричал это. Прокричал громко и эмоционально.
Душа Ацуши просто ликовала~ Вот! Вот чувства! Он не бесчувственный он скрытный. Потихоньку неспеша но я научу его выражать чувства! Обязательно научу!~ Подумал Ацуши и повалил на спину, и навис над Акутагавой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соукоку и Шин-соукоку Под Влиянием Любви.
فكاهة•Предупреждение-Нецензурная лексика , насилие, элементы слеша